Twitter купил платформу SnappyTV для создания коротких превью-видеороликов, которые затем можно выкладывать в социальные сети. Об этом говорится в собственном блоге популярного сервиса микроблогов.
По условиям сделки, SnappyTV продолжит функционировать автономно, однако будет интегрирована с Twitter. Команда проекта войдет в команду сервиса микроблогов.
SnappyTV – перспективная платформа по созданию превью-роликов. Стартап был запущен в 2010 году, сейчас партнерами сервиса являются такие крупные телевизионные компании, как NBA, HBO, CBS, FOX Sports и проч.
Приобретение платформы SnappyTV вписывается в политику Twitter по обеспечению комфортных условия для создателей видеоконтента. В мае 2013 года компания создала собственный рекламный сервис Twitter Amplify. Суть сервиса в том, что телекомпании получают заработок от видеорекламы, которая проигрывается перед показом роликов, размещенных на Twitter.