Google закрыла сделку по покупке стартапа Jetpac

Google закрыла сделку по покупке стартапа Jetpac

Корпорация Google скупает все больше интернет-стартапов

Корпорация Google закрыла сделку по покупке компании Jetpac, разрабатывающую системы по распознаванию изображений из соцсетей, сообщается на сайте стартапа. Финансовые подробности сделки пока не разглашаются.

Компания Jetpac создает персональные туристические путеводители на базе фотографий из профилей пользователей в соцсетях. Приложение анализирует людей и детали окружения на фотографиях и учится предлагать пользователю интересные места для путешествий. Оно может создавать списки и рейтинги мест на основе проведенного анализа – к примеру, может предложить список баров, где больше всего женщин.

Подробности сделки не разглашаются. Команда проекта перейдет работать в подразделение Google Knowledge Team, которое работает над улучшением результатов поиска, а само приложение Jetpac будет изъято из App Store 15 сентября 2014 года.

Google не сообщает о своих планах относительно дальнейшего использования технологий Jetpac. Приложение включает в себя три раздела – Jetpac Spotter для распознавания предметов, Jetpac City для поиска интересных мест на основе фотографий из Facebook и Instagram, и Deep Belief для внесения новых объектов в базу.

Основанная в 2011 году, Jetpac привлекла $2,4 млн. в 2012 году от Morado Venture, Khosla Ventures и бывшего руководителя Yahoo Джерри Янга.

За первое полугодие 2014 года Google потратила на приобретение стартапов $4,2 млрд. В августе корпорация приобрела два проекта – приложение Emu и сервис для монтажа видеороликов Directr. В апреле Google сообщила, что разрабатывает новый алгоритм для улучшения распознавания искаженных изображений, который будет использовать в камерах Street View для обработки уличных указателей.

Читайте также