Еще в декабре компания оценивалась всего в $3,7 млрд., тогда закончился $200 млн. раунд финансирования во главе с инвестиционной компанией Kleiner Perkins Caufield & Byers.
Откуда такой сумасшедший рост? Twitter, в недавнем времени сайт без четкого бизнес-плана, в настоящее время столп социальных медиа с растущим числом денежных потоков.
Twitter в прошлом году представил проплаченные твиты и тренды, которые стали первым заметным источником доходов компании. Недавно eMarketer сделал прогноз, что в 2011 году Twitter утроит свой доход от рекламы до $150 млн. В прошлом месяце также стало известно, что к осени Twitter планирует внедрить рекламные твиты в ленту сообщений пользователей.
В октябре компания объявила, что будет развивать собственный инструмент, который позволит малым предприятиям поучаствовать в рекламных играх Twitter.
В отличии от своих сверстников в социальном мире – например, LinkedIn, который пошел по пути IPO, Twitter уделяет особое внимание укреплению своей команды исполнителей и созданию надежного рекламного бизнеса.
Функционал предстоящей платформы будет немного напоминать Google AdWords для Twitter. Если сообщение WSJ правдиво, то похоже, что инвесторы хотят придать платформе большей схожести с продуктом Google, а именно доходность.