Uber привлек практически столько же финансирования, сколько весь сектор пользовательских мобильных сервисов в США, согласно данным CB Insights.
Суммарный объем инвестиций в Uber составил $5,5 млрд., тогда как все остальные компании в данном секторе в США привлекли $5,9 млрд.
Второе место по объему финансирования среди пользовательских сервисов занимаем AirBnB. В прошлом месяце компания привлекла $1,5 млрд. от нескольких инвесторов, в том числе от General Atlantic, Hillhouse Capital и Tiger Global Management.
Эти цифры могут очень быстро поменяться. В самом деле, Uber уже сообщил, что планирует привлечь еще около $1 млрд. от китайского фонда Hillhouse Capital, который ранее инвестировал в азиатские сервисы вызова такси Kuaidi-Dache и GrabTaxi.
График ниже подчеркивает распределение финансирование среди компаний в сфере потребительских сервисов в США:
Мнее 20 частных компаний, кроме Uber, привлекли более $50 млн. в указанной сфере. Среди них Munchery, Shyp, HotelTonight и Handy. Lyft, третий по объему привлеченного финансирования сервисный стартап в США и прямой конкурент Uber, привлек $1,01 млрд., по сравнению с $5,5 млрд. у его конкурента.
Вот как складывалась ситуация среди потребительских сервисов в США до привлечения AirBnB последнего раунда, после которого он смог обогнать Lyft по объему финансирования: