Under Armour приобрела две компании – MyFitnessPal и Endomondo

Under Armour приобрела две компании – MyFitnessPal и Endomondo

Under Armour хочет создать крупнейшее фитнес-сообщество в мире

Известный поставщик спортивной одежды Under Armour сообщил о приобретении сразу двух фитнес-приложений – MyFitnessPal и Endomondo за $475 млн. и $85 млн. соответственно.

Ранее MyFitnessPal сотрудничал с Under Armour для развития и интеграции приложений.

Стартап MyFitnessPal стартовал в 2006 году в Сан-Франциско как веб-сайт для фитнес картографирования, на котором велосипедисты и бегуны могли создавать маршруты. Проект постепенно превратился в социальное сообщество с 80 млн.  зарегистрированных пользователей. Закрытие сделки с Under Armour планируется в первом квартале 2015 года.

Проект из Копенгагена Endomondo создает бесплатные веб-сайты и приложения для занятия фитнесом. Только в Европе компания насчитывает около 20 млн. пользователей.

Представители Under Armour отмечают, что два новых  приобретения позволят ей создать крупнейшее в мире фитнес-сообщество.

Читайте также