Известный поставщик спортивной одежды Under Armour сообщил о приобретении сразу двух фитнес-приложений – MyFitnessPal и Endomondo за $475 млн. и $85 млн. соответственно.
Ранее MyFitnessPal сотрудничал с Under Armour для развития и интеграции приложений.
Стартап MyFitnessPal стартовал в 2006 году в Сан-Франциско как веб-сайт для фитнес картографирования, на котором велосипедисты и бегуны могли создавать маршруты. Проект постепенно превратился в социальное сообщество с 80 млн. зарегистрированных пользователей. Закрытие сделки с Under Armour планируется в первом квартале 2015 года.
Проект из Копенгагена Endomondo создает бесплатные веб-сайты и приложения для занятия фитнесом. Только в Европе компания насчитывает около 20 млн. пользователей.
Представители Under Armour отмечают, что два новых приобретения позволят ей создать крупнейшее в мире фитнес-сообщество.