Интернет-платформа в секторе здравоохранения Wahanda сообщила о приобретении немецкой компании Salonmeister, а также о новом инвестиционном раунде на $26 млн. Инвесторами раунда выступили фонды RGIP, Lepe Partners и Fidelity Growth Partners.
Компания Salonmeister стартовала в Берлине в 2012 году и очень быстро была признана как основной ресурс для бронирования товаров и услуг для ухода за телом и волосами. Платформа сейчас действует в Германии и Австрии. Согласно условиям сделки, CEO проекта Луис Фитцнер останется на своем посту, а соучередители Нильс Гриесс-Нега и Филипп Рехберг займут должности в единой глобальной платформе.
Wahanda проводит поглощение своего основного конкурента на европейском рынке. В США конкурентами компании являются Lifebooker и StyleSeat, в Японии – HotPepperBeauty.
Стартап Wahanda был создан в 2008 году. Сервис Wahanda является ключевым каналом торговли в сфере товаров для здоровья. На сайте представлены множество спа-продуктов и средств по уходу за здоровьем, а также широкий список практикующих специалистов по красоте и здоровью.