Поисковый гигант Yahoo приобретает израильскую компанию ClarityRay, чьи разработки защищают пользователей от вредоносных баннеров. По данным СМИ, сумма сделки составит от $15 до $25 млн. В дальнейшем ClarityRay продолжит работать в своем израильском офисе.
ClarityRay разработал решения для пользователей для обхода блокировки рекламных баннеров в сети. По данным на 2012 год, примерно 9% пользователей в Израиле и США установили программы, которые скрывают сторонние объявления на сайтах. Для владельцев этих сайтов ситуация крайне невыгодна. Стартап также разработал технологии для выявления мошенничества и для безопасности рекламных объявлений.
ClarityRay продолжит работать в Израиле. Компания Yahoo планирует использовать разработки израильского стартапа для повышения безопасности пользователей поискового сервиса и ресурсов самой компании, одновременно повышая доверия и лояльность пользователей.
ClarityRay в 2012 году основали израильтяне Идо Яблонка, Гай Пителько и Вадим Зак. До сегодняшнего дня компания смогла привлечь $500 тыс. инвестиции. В 2013 году стартап получил первую прибыль. Изначально ClarityRay разрабатывал инструменты для владельцев сайтов по обходу блокировки рекламных баннеров, но потом компания сфокусировалась на безопасности.