Компания Yahoo! сообщила о приобретении стартапа Zofari, разрабатывающего системы локального поиска. Сумма сделки не уточняется. После завершения сделки четверо сотрудников Zofari перейдут работать в подразделение Yahoo! Search.
Основанная в 2012 году компания Zofari разрабатывает локальный сервис рекомендаций Zofari City Guides, который сейчас доступен в виде веб-приложения и мобильных программ для систем Android и iOS. Он пользуется данными других локальных сервисов, таких как Foursquare, а также информацию о предпочтениях пользователей, так же, как Netflix и Pandora. Zofari iPhone в имеет рейтинг 4,5 в App Store на основании 14-ти отзывов, Android-версия приложения – 3,5 в Google Play на основании 96 отзывов.
Yahoo! совершила данную покупку на фоне снижения доходов от рекламного бизнеса на 7% за второй квартал, что вызвано невысокой популярностью компании у пользователей мобильных средств. Согласно оценкам BIA/Kelsey, рынок локального поиска в 2014 году достигнет $4,3 млрд., а к 2018 году – $10,9 млрд. Для Yahoo! этот рынок является одним из наиболее привлекательных, для его развития было подписано партнерское соглашение с Yelp. При помощи Zofari Yahoo! сможет расширить свои мобильные локальные сервисы.