«Яндекс» приобрел «КиноПоиск» для расширения собственной базы рекомендательных сервисов

«Яндекс» приобрел «КиноПоиск» для расширения собственной базы рекомендательных сервисов

Стоимость сделки могла составить до $50 млн.

Компания «Яндекс» официально завершила сделку по приобретению крупнейшего российского киносайта «КиноПоиск». По данным экспертов comScore Media Metrix, ежемесячно ресурс посещает более 18,6 млн. пользователей из различных стран мира.

Условия и стоимость сделки не разглашаются. Оценки аналитиков разнятся: по одним «Яндекс» должен был заплатить за кинопортал около $10-20 млн., другие считают, что все $50 млн. Предыдущий владелец сервиса, французская AlloCine, начала подыскивать покупателя еще летом 2012 года.

Адрес сайта не изменится (kinopoisk.ru). Сооснователь и генеральный директор «КиноПоиска» Виталий Таций сообщил, что сделка будет очень полезной для портала, позволив ему воспользоваться ресурсами и технологиям «Яндекса» для развития различных платформ и расширения собственных возможностей, в том числе использовать рекламные возможности поисковика.

Как сообщают российские СМИ, «Яндекс» планирует развивать рекомендательные сервисы, основываясь на базах данных киносайта. Новый контент сайта будет высвечиваться в строке ответов на запросы по поиску кино.

Ранее наиболее крупной сделкой, которую проводил «Яндекс», была продажа российскому «Сбербанку» системы онлайн-платежей «Яндекс.Деньги» в декабре 2012 года. «Яндекс» продал 75% системы банку, оставив за собой блокирующий пакет в 25% акций плюс один рубль.

Читайте также