Японская е-коммерческая компания Rakuten инвестировала 530 млн. долл. в сервис Lyft

Японская е-коммерческая компания Rakuten инвестировала 530 млн. долл. в сервис Lyft

В результате данной крупной инвестиции, стоимость сервиса увеличилась до 3 млрд. долл., а общая сумма привлеченных средств достигла 850 млн. долл

Как сообщает TechCrunch, по итогам проведенного раунда в собственности Rakuten окажется 11,9% компании Lyft.

Lyft разработал специальное приложение для смартфона, которое дает возможность поиска индивидуальных перевозчиков. Не так давно был запущен сервис Lyft Line, позволяющий различным пассажирам-попутчикам заказать одну машину, что по стоимости сопоставимо со стоимостью  проезда на общественном транспорте.

Полученные инвестиции компания Lyft использует для продвижения на новые рынки и на свое развитие, чтобы составлять достойную конкуренцию крупнейшей компании Uber.

Сервис Lyft доступен в 60 странах в отличие от Uber, который представлен в 250 государствах.

Читайте также