Суть услуги, предлагаемой компанией, проста: в любой сайт встраивается специальный виджет, к которому можно прикрепить номер телефона или Skype. Человек кликает на виджет и его компьютер звонит по указанному номеру. Фактически Zingaya позволяет позвонить пользователю через сайт.
Как отметил основатель Zingaya Алексей Айларов, инвесторов, вложившихся в проект, в немалой степени привлекли планы интеграции сервиса с одной из ведущих аналитических платформ - Google Analytics и крупнейшим российским поисковиком "Яндекс".
"В России много инновационных, энергичных технологических стартапов, но даже на их фоне Zingaya по-настоящему выделяется", - говорит, в свою очередь Дайсон.
Сервис Zingaya, запущенный летом 2010 года, в настоящее время доступен более чем в 10 странах. В России среди его клиентов есть такие заметные компании, как авиаперевозчик S7, банк "Ренессанс Кредит", платежный сервис Qiwi, интернет-супермаркет программ Softkey и другие.

Ценностная система игровой индустрии: онлайн-казино Cosmolot

ЕБРР выделит $16 млн Укролии
