Нет перевода для этой страницы
Контакты
«ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»

«ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»

«ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» для оптимизации системы управления финансами вашей компании.

Организатор

Инталев

Начало

25.06.2015, 10:00

Окончание

25.06.2015, 12:00

Локация

Адрес

Киев, Украина

Характерны ли для вашей компании такие симптомы?

  • Руководство компании не удовлетворяют формы и сроки получения управленческой отчетности.
  • Управленческая итоговая отчетность непрозрачна, нет прямой связи с бухгалтерским учетом и первичными документами.
  • Не автоматизирована система бюджетирования и план-фактного контроля.
  • Процессы согласования заявок на выплату не автоматизированы.
  • Отсутствует централизованный контроль движения денежных средств: на соответствие бюджету, на целевое использование, и т.д.
  • Большое количество отдельных информационных баз, не унифицирована учетная политика и не синхронизированы аналитические справочники.
  • Получение консолидированной отчетности трудоемко и длительно.

Если хотя бы 2-3 пункта характеризуют вашу компанию –

выделите 1,5 часа времени и узнайте о возможностях

«ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» для оптимизации системы управления финансами вашей компании.

Мы ознакомим Вас с базовым функционалом системы и новинками. Теперь в системе можно: корректировать, утверждать, отклонять задачи (например, на денежные средства), сравнивать несвязанные периоды, планировать группы статей, номенклатур, и пр. Новая опция «Статус» документа расширяет возможности при утверждении Заявок на денежные средства, проверке документов, бюджетировании.

Регистрируйтесь на вебинар «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»

К участию приглашаются

  • Руководители финансовых служб;
  • Руководители ИТ-департаментов.

Вы узнаете о:

  • новых возможностях системы «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» версии 7.0 на платформе «1С: Предприятие 8.2/8.3»;
  • функциональных возможностях системы для:
    • автоматизации бюджетного планирования;
    • ведения управленческого учета и формирования отчетности;
    • управления денежными средствами (заявки на выплаты, бизнес-процессы согласования, платежный календарь);
    • организации электронного документооборота (финансовые, административные и другие бизнес-процессы);
    • внедрения электронного архива.
  • а также о том, как отслеживать и контролировать финансовые и нефинансовые ключевые показатели эффективности (KPI) - 24/7/365.

 Дата и время:           25 июня 2015г., 10:00-12:00

Условия участия:      Для целевой аудитории участие БЕСПЛАТНОЕ, необходима предварительная регистрация на сайте.

Расположение

Контакты

Оксана Миронько

[email protected] (+380) 44 537-74-11

Свяжитесь со мной!

Привлечение инвестиций, продажа бизнеса и коммерческой недвижимости в Украине