RAU Expo 2021

RAU Expo 2021

Главная встреча ритейла страны RAU Expo 2021 состоится 16-17 июня

Организатор

Ассоциация ритейлеров Украины

Начало

16.06.2021, 10:00

Окончание

17.06.2021, 18:00

Локация

НСК "Олимпийский"

Адрес

Киев, улица Большая Васильковская, 55

 16-17 июня в НСК «Олимпийский» состоится юбилейная – V крупнейшая специализированная выставка индустрии ритейла и девелопмента в Украине RAU Expo 2021. В этом году она будет посвящена вызовам, которые стоят перед ритейлом в связи с ограничениями и локдауном. Среди спикеров деловой программы представители компаний: АТБ, Брокард-Украина, INTERTOP Ukraine, Эпицентр К, КОЛО, БЦ і ТРЦ Retroville, ТРЦ Dream Town, ТРЦ River Mall, Фокстрот, Антошка, Семьи ресторанов Дмитрия Борисова и других. Организатор – Ассоциация ритейлеров Украины. Мероприятие пройдет с соблюдением всех противоэпидемических мер.

Для кого RAU Expo 2021

Встреча на RAU Expo 2021 для тех, кто уже понял, что ждать лучшего нет времени – нужно действовать уже сейчас. Поэтому мероприятие пройдет под слоганом «Давайте не после карантина!» Здесь участники найдут все, что поможет поднять бизнес уже сейчас.

RAU Expo 2021 – это:

  • 2 дня насыщенной программы и нетворкинга;
  • 3 конференц-зала;
  • 80+ топ-спикеров – владельцы и топ-менеджмент сферы ритейла и девелопмента, торговой недвижимости и компаний B2B;
  • 90+ компаний-экспонентов в выставочной зоне;
  • 500+ компаний-участников;
  • презентации кейсов и панельные дискуссии;
  • встречи с представителями ведущих компаний рынка и иностранными ритейлерами.

Среди первых спикеров мероприятия:

  • Борис Марков, генеральный директор корпорации АТБ;
  • Дмитрий Борисов, владелец Семьи ресторанов Дмитрия Борисова;
  • Сергей Войцеховский, соучредитель сети КОЛО, член совета директоров BGV Group;
  • Екатерина Гуленок, председатель PR-департамента Брокард-Украина;
  • Вячеслав Склонный, коммерческий директор Фокстрот;
  • Мария Самплавская, директор по маркетингу INTERTOP Ukraine;
  • Рената Якубчениене, генеральный директор БЦ и ТРЦ Retroville;
  • Максим Гаврюшин, операционный директор Budhouse Group;
  • Дмитрий Бушмакин, chief marketing officer Budhouse Group;
  • Наталья Кравец, коммерческий директор Dragon Capital Property Management;
  • Валерий Бондарь, директор по маркетингу АТБ-маркет;
  • Роман Емец, управляющий директор ТРЦ Dream Town;
  • Павел Щербаков, основатель и СЕО Consulting for Retail;
  • Анна Ильчук, генеральный директор Nielsen Украина и Беларусь;
  • Татьяна Карлова, СЕО Invogue Fashion Group;
  • Вадим Орлов, СЕО Антошка;
  • Елена Соловьева, директор направления эксклюзивных концептов и развития ООО Эпицентр К;
  • Анна Чуботина, генеральный директор Arricano Real Estate;
  • Михаил Нечипорчук, исполнительный директор ТРЦ River Mall;
  • Ольга Насонова, директор Ресторанный консалтинг;
  • Ольга Янишин, региональный директор LC Waikiki Ukraine;
  • Артур Перезолов, совладелец Luca Maison;
  • Мирослава Козачук, совладелица компании Franchise Group, автор проекта «Первая школа франчайзинга»;
  • Екатерина Черных, директор по маркетингу и развитию бренда Ашан Ритейл Украина;
  • Андрей Жук, соучредитель и председатель правления Ассоциации ритейлеров Украины;
  • Юрий Копишинский, CEO Webpromo;
  • Алексей Панасенко, генеральный директор Billa, операционный директор Novus;
  • Александр Савилов, совладелец и управляющий партнер Salateira;
  • Евгений Иваница, исполнительный директор ООО «ЮСК УКРАИНА»;
  • Александр Крупка, партнер направления street-retail Retail & Development Advisor;

и другие.

Темы сессий формировались на основе актуальных запросов индустрии по ведению бизнеса в условиях ограничений и после локдаунов.

  • Тренды и аналитика рынка ритейла. Как меняется поведение клиента в онлайне и офлайне.
  • Конкуренция: как оставаться лидером в столь конкурентном поле.
  • Ресторанный реформат. Как адаптируются кафе и рестораны в условиях постоянных карантинных ограничений.
  • Инновационные решения и технологии для ритейла и коммерческой недвижимости.
  • Франчайзинг – возможности для бизнеса. Во что стоит инвестировать.
  • Активная экспансия турецких брендов. Потенциал украинского рынка.
  • Маркетинговая стратегия ТРЦ в 2021. На что стоит делать акцент в период пандемии.
  • Трансформация HR-процессов в условиях пандемии. Как корпоративная культура влияет на эффективность бизнеса во время кризиса.

Партнеры мероприятия: Budhouse group, Linden Luxury Residences, Consulting for Retail, robota.ua, Synergy Construction, «Крайна» и другие.

Подробнее о мероприятии –  https://expo.rau.ua/

Приобрести билеты можно по ссылке https://payment.rau.ua/#tickets 

Контакты

Олеся Кобцева

o.kobceva@rau.ua +38 050 313 74 53

Свяжитесь со мной!