Одесская компания Clickky, разработчик одноименной автоматизированной платформы для продвижения мобильных приложений, привлекла $2 млн. от фонда iTech Capital в обмен на миноритарную долю в компании. По условиям сделки управляющий партнер фонда Глеб Давидюк вошел в совет директоров Clickky, сообщил СЕО компании Вадим Роговский.
Платформа Clickky помогает привлекать аудиторию мобильных приложений, монетизировать их, анализировать и оптимизировать качество трафика, используя практически всю мобильную экосистем: от соцсетей, до приложений и сайтов. Компания направит привлеченные инвестиции на разработку новых продуктов в сфере performance-маркетинга и аналитики, мобильного ретаргетинга, автоматической закупки инвентаря по RTB.
Также компания собирается усиливать свое присутствие на мировых рынках. Clickky планирует открыть офис в США и запустить глобальное агентство по продаже мобильной рекламы MobiLimes. Сегодня в группе компаний Clickky Family состоят CPA-сеть CPArrow и агентство комплексного мобильного маркетинга MadApp. Штат сотрудников насчитывает 60 человек в трех офисах в Одессе, Москве и Берлине.
По словам Вадима Роговского, инвестиции от iTech Capital позволят его компании развиваться еще быстрее на динамичном рынке мобильной рекламы, а также получить дополнительные ресурсы для реализации всех запланированных разработок.
На сегодняшний день у сети Clickky более 10 тыс. партнеров. Ежемесячно компании обеспечивает более 50 млн. переходов целевых пользователей и несколько сотен тысяч установок приложений на устройства. Выручка компании в 2014 году выросла в 2,5 раза на фоне реализации 2800 проектов продвижения мобильных приложений. Примерно 50% продаж платформы приходится на Европу и Израиль, активно пользуются услугами компании клиенты из США, Индии, Китая и России. К слову, Alibaba входит в список крупнейших клиентов Clickky.
По мнению инвесторов, одесская компания имеет все шансы стать лидером в своей нише. Сильная и опытная управленческая команда Clickky имеет хорошую репутацию на рынке мобильной рекламы, ежегодный рост которого составляет около 50%, комментирует инвестиционный менеджер iTech Capital Алексей Тельнов. К 2016 году объем этого рынка достигнет $100 млрд. Прочная технологическая база, новые удачные и перспективные решения, а также стратегическое видение развития бизнеса создают уверенные перспективы для будущего стремительного роста Clickky, отмечает Тельнов.
iTech Capital называет себя европейским фондом прямых и венчурных инвестиций. Юридически фонд находится на Каймановых островах, сфокусирован на проекты в сфере рекламных технологий, online travel, bid data и финансовых технологий из Европы, России и Азии. Обычно фонд вкладывает в каждый проект до $10 млн. В его портфеле более 10 компаний, в том числе такие успешные проекты, как сеть терминалов QIWI Post и сервис поиска авиабилетов и отельных номеров Aviasales.ru.