Стоимость Zoom превысила $115 млрд. на волне успеха квартального отчета

Стоимость Zoom превысила $115 млрд. на волне успеха квартального отчета

За квартал выручка видеосервиса выросла на 355% и составила $664 млн
 

После публикации компанией Zoom своего отчета о выручке за второй квартал 2020 года, акции компании подорожали на 25%. По данным на 16:00 часов 31 августа, акции торговались по $325,1 за штуку.

Согласно отчету, выручка составила $664 млн., а чистая прибыль – $185,7 млн. причем 81% выручки принесли новые подписки Zoom.

Кроме того. В компании заявили, что лиентская база увеличилась на 458% по сравнению с результатами прошлого года — сейчас сервисом пользуются 370 200 компаний. В среднем за квартал у Zoom было 148,4 млн. активных пользователей в месяц, что на 4700% больше, чем в 2019 году.

Поскольку прибыль за второй квартал оказалась выше ожиданий аналитиков, компания значительно повысила свой годовой прогноз.

Читайте также