Откуда приходят классные идеи для стартапов

Откуда приходят классные идеи для стартапов

×

Откуда приходят классные идеи для стартапов

  • Очень часто основатели стартапа выясняют, что их идея не способна воплотиться в жизнь уже после запуска продукта. Предприниматель Кевин Девольт рассказал, как из хорошей идеи вырастить востребованный и работающий проект

Для предпринимателя самым болезненным оказывает осознание того, что его оказалась идея нежизнеспособной, причем уже после того, как для ее воплощения в жизнь было потрачено куча средств и сил. Предприниматель, эксперт и ментор Кевин Девольт пережил такое разочарование трижды. В своем блоге он рассказал, что он усвоил после свои провалов.

Поиск идеи для быстрого заработка – не самое лучшее решение

Те, кто ни разу не создавал свой бизнес, полагают, что предприниматели ищут новые идеи ради заработка. Но на создание чего-то нового, пишет Девольт, вдохновляет желание изменить мир и избавить людей от какой-то проблемы.

Есть сотни предпринимателей, которые заработали на своих стартапах кучу денег, но среди них нет ни одного, кто бы искал новую идеи ради еще простого заработка.

Увлечённость одной технологией – тоже не лучший вариант

Конечно, люди очень часто находят идеи для стартапов в сфере своих технологических предпочтений. Но по-настоящему грандиозные идеи так не рождаются, потому что проект получается сосредоточенным на решениях, а не на проблемах пользователей. Любую технологию можно использовать на различных рынках, потому тестирование каждой идеи должно сопровождаться созданием новых деловых контактов.

Выбрать рынок, на котором будешь работать, — верный шаг для начала

Девольт разработал собственный алгоритм поиска подходящих идей для стартапа. Для начал нужно выбрать рынок, на котором ты хочешь работать. Далее на этом рынке необходимо найти проблему, которая требует решения. По мнению Кевина, такой подход имеет сразу несколько преимуществ.

Выбрав рынок, можно гораздо быстрее и легче проверять разные варианты

Вам не приходится заводить сотни знакомств, поскольку, создавая идеи на одном и том же рынке, вы общаетесь с небольшим кругом людей. Чтобы выяснить все, что вам нужно, достаточно только отправить e-mail или совершить один звонок, а не стремиться устроить встречу ради личного знакомства.

Выбрав рынок, можно с большей эффективностью использовать свое время

К примеру, выбирая, посетить ли какое-либо мероприятие, Девольт, как ментор и эксперт, хочет узнать ответ только на один вопрос: соберутся ли там предприниматели? Это позволит не растрачивать себя и быть узнаваемым на собственном рынке.

Выбрав рынок, можно быть уверенным на 100%, что вы будете довольны тем, как вы предоставляет услуги клиентам

Вы уже сами сочувствуете им, если хотите решить какие-то их проблемы. Значит, вы планируете минимум следующие 5-10 лет работать для этих людей. Стартап становится действительно увлекательным, если его разработчик беспокоиться о людях, чьи проблемы он стремится решить.

Конечно, для поиска «своего» рынка понадобится некоторое время, во время которого вы совершите множество проб и ошибок. Любой творческий человек, так или иначе, имеет множество интересов. Потому сначала кажется, что существует множество рынков, на которых вы сможете хорошо работать. Но часто оказывается, что далеко не все проблемы рынка могут вдохновить на хорошую идею. Некоторые предприниматели могут казаться неорганизованными, эксцентричными и чересчур требовательными клиентами.

Девольт советует попробовать несколько разных рынков, на которые стоит выйти с несколькими идеями. Это единственный способ понять, на каком из них вам действительно будет хорошо работаться.

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×