Как привлечь инвестиции: ставка на маркетинг

Как привлечь инвестиции: ставка на маркетинг

Потенциальные инвесторы не смогут найти вас, пока вы сами не расскажите и не донесете информацию о своем инвестиционном предложении

Всем известно, то для любого бизнеса хорошая маркетинговая стратегия означает увеличение количества клиентов. Но маркетинговая стратегия по продвижению инвестиционных проектов быстро стала также одним из наиболее важных факторов в привлечении инвесторов. Вдохновлённые ростом цифровой экономики, новые предприятия привносят столь необходимые изменения во многие традиционные отрасли. Однако, с другой стороны, эти предприятия постепенно создают жёсткую конкурентную среду, где каждый новый участник борется за привление капитала от ограниченного числа инвесторов. А маркетинг становится одним из немногих инструментов, доступных компаниям и стартапам, которые хотят привлечь внимание заинтересованных лиц.

Потенциальные инвесторы, как и клиенты, не обратят внимание на вас, пока вы не заявите о себе.

Вот несколько полезных советов, которые помогут разработать правильную стратегию в области маркетинга, чтобы привлечь подходящих инвестовро или партнёров в ваш бизнес.

Одна из самых больших ошибок, которую совершают многие начинающие предприниматели – это «попрошайничество» у любого, кто готов их выслушать. Отчаянно нуждаясь в финансах, большинство владельцев компаний будут продвигать свой бизнес или идеи без предварительного определения типа инвестора, которого они хотят привлечь. В итоге «правильному» бизнесу с «неправильным» инвестором или инвестиционной платформой почти всегда суждено потерпеть неудачу, особенно при возникновении идеологических разногласий между основателем предприятия и теми, кто вкладывает в него свои деньги.

Прежде чем приступить к разработке стратегии маркетинга, чтобы привлечь потенциальных вкладчиков, найдите немного времени, чтобы узнать, кто для вас является идеальным инвестором. Узнайте о таких вещах, как ниши, в которые они чаще всего инвестируют, местоположение их инвестиций и их инвестиционный потенциал. Если планируете участвовать в венчурных и частных акционерных компаниях, узнайте как можно больше об отдельных персонах, которые принимают решения в этих компаниях, чтобы повысить эффективность маркетингового плана и привлечь их внимание.

Узнать больше о шансах привлечения инвестиций и подходящих для Вас типах инвесторов можно используя следующий сервис.

Только охарактеризовав своего идеального инвестиционного партнёра, можно начать внедрять маркетинговый план с учётом этой информации, чтобы привлечь его.

Разработайте инвестиционную PR-стратегию для максимального воздействия

После того, как вы выяснили, какой тип инвестора является для вас оптимальным, важно убедиться в том, что PR-стратегия чётко скоординирована и адресует правильное сообщение о компании лицам, которые прнимают соответствующие решения.

Один из эффективных способов добиться этого – убедиться, что PR-кампании поддерживаются надёжной стратегией цифрового маркетинга. Согласно исследованию, проведённому агентством маркетинга Aquare, хорошо продуманная стратегия контента, предназначенная для создания тысяч ретвитов и привлечения реферального трафика – это единственный способ обеспечить максимальный охват и вовлечение аудитории при проведении PR-кампании.

Ценность PR-кампании не обязательно равна потраченной на её проведение сумме. Эффективный план платной рекламы в социальных сетях жизненно важен, но правильный подход и использование в рамках рекламной кампании влиятельных людей столь же важны для органического охвата. Охватывая все базы, а в данном случае, цифровые каналы, PR-кампания имеет больше шансов оказаться перед нужными возможными инвесторами и привлечь их внимание.

И не забывайте правильно рассчитывать время проведения PR-кампаний. Пресс-релизы, электронные письма и рассылки и другие элементы PR-стратегии должны быть заранее спланированы соответствующим образом, чтобы заложить основу для продуктивных переговоров.

InVenture - привлечение инвестиций / продажа бизнеса

Укрепите своё присутствие в цифровом пространстве

В дополнение к PR-стратегии, любой инвестор, который хочет взаимодействовать с вашим брендом, должен ощущать его присутствие в цифровом пространстве. Последнее, что можно сделать для своего бизнеса – это провести успешную презентацию возможному инвестору только для того, чтобы он провёл целый день в поисках малейшего упоминания о вашем бренде в интернете.

Поэтому одним из наиболее важных элементов онлайн-идентичности бизнеса является веб-сайт. Обычно это первое место, куда приходят за дополнительной информацией о деятельности компании. Несмотря на всю важность, лишь небольшое количество малых и средних предприятий уделяют должное внимание своим сайтам, если они вообще у них есть.

Убедитесь, что ваш веб-сайт, в особенности целевая страница, выглядит простым и лёгким для глаз и при этом легко загружается. Последнее особенно важно, поскольку время загрузки страницы существенно влияет на показатель отказов потенциальных инвесторов и клиентов. Так, если время загрузки страницы составляет пять секунд, то количество отказов достигает порядка 38%, что означает массу потерянных возможностей и людей, которых можно было привлечь.

Ваше присутствие в цифровом пространстве также должно включать социальные сети. Это ещё один важный элемент маркетинга, который приблизит бренд к потенциальным вкладчикам. Однако вместо того, чтобы использовать все доступные каналы, развивайте исключительно те соцсети, которые действительно актуальны для вашей фирмы и инвесторов. Например, если вы занимаетесь онлайн-продажами модной одежды, то вы можете сделать свой бренд более узнаваемым с помощью таких платформ, как Pinterest и Instagram, чем Twitter.

Существуют и множество других способов разработки стратегии маркетинга для привлечения инвестиций за пределами цифрового пространства. Например, посещение деловых мероприятий, что в дальнейшем может привести к беседе один на один с потенциальным партнёром. Комбинируя цифровые и традиционные элементы маркетинга, вы получите гораздо больше шансов встретиться с людьми, которые могут привести бизнес к успеху.

Обратитесь к профессионалам в сфере продвижения инвестиционных предложений

Самый оптимальный вариант, обратиться к специализированным площадкам, которыми управляют инвестиционные брокеры, именно они знают все нюансы разработки и внедрения эффективной инвестиционной PR стратегии.

Так, к примеру, компания InVenture разработала для соискателей инвестиций и продавцов бизнеса комплекс технологических инструментов, направленных на скорейшую продажу компаний и привлечение капитала в инвестиционные проекты. Благодаря уникальным и современным технологиям в сфере взаимоотношений с инвесторами, более 500 клиентов получили прямой выход на потенциальных инвесторов.

 

Читайте также