Украинская сеть стоковых магазинов PrivetOUTLET активно ищет инвестора для развития в Украине и выхода в Польшу. СЕО компании, Кульбаев Владимир, коротко поведал ее историю и ближайшие планы.
Я руководитель проекта PrivetOUTLET, ранее основал три успешных и по сей день прибыльных компании. Первую в области ресторанной индустрии – это кейтеринговая компания Best Events Catering. Вторая в сфере легкой промышленности – изготовитель национальной одежды Культурне Відродження с собственной розничной сетью и интернет магазином MoyaSorochka.Com. Третья – Shopping-Club.com.ua, продажа стоковой одежды, обуви и аксессуаров с помощью собственного сайта и на площадках партнеров ModnaKasta, LeBoutique, Label Group и других. Наш менеджмент – это профессиональная команда с опытом работы не менее 5лет в фешн-индустрии, некоторые переманивались с он-лайн outlet-ритейла – ModnaKasta.ua. Мы развиваем сеть региональных магазинов (с изменением конъюнктуры рынка планируется ряд открытий в Киеве), торгующую товарными остатками одежды и аксессуаров предыдущих коллекций мировых и локальных брендов масс-маркета.
Идея проекта розничной сети возникла на фоне активной работы в e-commerce и необходимости продажи остатков товара через собственные стоковые магазины. Поэтому летом 2013 года и купили действующий прибыльный бизнес – сеть магазинов «Статус Дискаунтер». Бизнес был приобретен четырьмя партнерами с равноправным распределением долей по 25%. В феврале 2014 года произошло разделение поровну магазинов и партнеров, в апреле покупка бизнеса отделившихся двух партнеров, и в июне 2014 года выкуп доли у последнего партнера, тем самым консолидировав 100% владения сетью магазинов. Сегодня собственники принимают непосредственное участие в операционной деятельности, занимая должность Генерального Директора и полностью контролирующего финансы, маркетинг, продажи и HR.
Уникальность модели бизнеса розничной торговли одеждой, обувью и аксессуарами с постоянными скидками – формат OUTLET – состоит в том, что при даже незначительных экономических колебаниях, целевая аудитория переходит в низший ценовой сегмент. Конкурентные преимущества нашей компании сосредоточены, помимо ценообразования, в трех направлениях: Бренд-Товар-Сервис. Планируется запуск интернет магазина с привязкой к рознице, создание омни-канальности – уникального продукта для нашего рынка
В нынешних условиях наш проект будет прибылен, так как, по данным ритейл-ассоциации, низший ценовой сегмент дал прирост 20-30% в 2014 году. И это на общем фоне падения продаж 30-40%.
На сегодняшний день собственных вложений в покупку и развитие сети магазинов – $150 тыс. Ранее привлекали финансирование в формате кредитования convertible note под 20% годовых в долларах США и успешно их возвращали.
Сейчас проект ищет как непрофильного инвестора, которому сможем предоставить уникальное равноправное партнерство и масштабирование успешного бизнеса, так и профильного, который сможет дать не только инвестиции, но и предоставить свои возможности. Привлеченные инвестиции мы планируем потратить на масштабирование бизнеса с помощью открытия новых магазинов. Мы планируем открыть региональные магазины в центральной и северо-западной части Украины, а также на столичном рынке. В дальнейшем, возможно, будем развиваться на территории Польши, где у нас уже есть собственная компания, которая занимается логистикой и покупкой европейских остатков товаров. Думаю, через год у нас будет 2-3 раза больше магазинов с узнаваемым брендом.
Предпринимателям, которые хотят открыть свое дело в Украине сегодня, я хочу напомнить, что кризис – это возможность! Пользуйтесь ею.
Интервью проводила Мила Лернер / InVenture Investment Group
InVneture Investment Group является эксклюзивным инвестиционным советником PrivetOUTLET. Если Вас заинтересовал проект и Вы хотите стать инвестором или партнером - свяжитесь с нами!