Сервис по уборке квартир и домов. Работаем в Киеве и Днепре.
Основной штат 25 человек. 80 клинеров. Есть настроенные рабочие маркетинговые каналы. Бренд самый популярный среди жителей Киева и Днепре (работаем со многими блогерами на постоянной основе). Есть все регистрационные документы. В день 40-70 уборок выполняется. В дальнейшем есть потенциал выйти на 150-200 уборок, продавать франшизу (уже есть запросы готовых покупателей), выходить самостоятельно в другие города.
Полностью работающий и прибыльный бизнес. Есть сформированный и прописанный план на 2020-2021 гг. с 15х ростом.
Наши услуги:
- Уборка после ремонта.
- Генеральная уборка с бригадой.
- Повседневная разовая уборка.
- Повседневная уборка на постоянной основе.
- Ср. чек повседневных уборок примерно 1000 грн., из них 40% передаются исполнителю.
- Также клиент может сразу оплатить пакет уборок на целый месяц.
- Рентабельность повседневных уборок ~55%
- Рентабельность уборок после ремонта/генеральных ~65%
- Рентабельность бизнеса в среднем 22-25%.
Клиент оставляет заявку на сайте/позвонив по телефону/написав нам в viber, telegram; колл- центр связывается, назначает дату и оглашает приблизительную стоимость уборки; за день назначается клинер или группа клинеров; клинер (клинеры) выполняют уборку и получают расчёт.
Преимущества:
- стоимость повседневной уборки рассчитывается на основе количества комнат;
- отобранный персонал: очень тщательно отобранный персонал, в ходе собеседования отсеивается 60% кандидатов;
- проверенный персонал: весь персонал проходит проверку службы безопасности также у Всех есть медицинские книги и клинеры систематически проходят медосмотр;
- подготовленный персонал: все клинеры проходят стандартный курс обучения;
- мобильность: быстрое время приезда клинера на заказ;
- 24/7: поддержка работает круглосуточно и может принять заказ среди ночи, а утром клинер будет на заказе;
- маркетинг: продвижение основано на отзывах лидеров мнений и блогеров, поэтому клиенты очень лояльны к бренду;
- в рекламных материалах достаточно креатива - это не редко отмечают маркетологи;
- клинеры оставляют после каждой уборки материалы (наклейки, печенье и чек- лист), которые сильно способствуют продвижению бренда;
- клинеры носят специальные чехлы, которые также помогают продвижению.