FLORMAR - косметический бренд с 49-летней историей и франшиза магазина косметики FLORMAR. Бренд был основан в Милане в Италии, позже был выкуплен Турецкой компанией, представлен в 106 странах мира и предлагает 2000 артикулов для вашей красоты.
Крупная мировая франчайзинговая сеть магазинов, работающая под одной маркой. Бизнес, приносящий высокий доход, с наценкой от 100%
- Полная финансовая модель запуска магазинов/островов.
- Соответствие экономической ситуации в стране (средний ценовой сегмент).
- Статус официального партнера на одной территории ( город)
- Небольшие первоначальные инвестиции.
- Маркетинговая поддержка от франчайзера.
- Сегмент рынка, демонстрирующий быстрый рост
Описание франшизы
Рынок косметики растет год от года даже в кризисные года, что дает нам право говорить о перспективах развития.
Косметика под маркой Flormar является профессиональной косметикой в среднем ценовом сегменте. Это позволяет наращивать долю на рынке, обращаясь к самому широкому кругу потребителей.
География развития бренда включает в себя все регионы страны.
Наши партнеры получают выгодные финансовые условия и эксклюзивные права на свой город или регион.
Максимально прозрачные условия работы партнеров. Отсутствие паушальных взносов и роялти. Полная поддержка команды специалистов, имеющих многолетний опыт в развитии косметических брендов. От поиска и анализа локаций, согласования коммерческих условий, до составления торговой матрицы в каждый бутик, учитывая особенности цветотипа жителей региона.
Обучение и поддержка
- Партнеры получают всестороннюю поддержку на всех этапах открытия торговых точек и ведения бизнеса.
- Анализ локаций для открытия и получение привлекательных коммерческих условий для партнера.
- Составление прогноза продаж и окупаемости каждого отдельного проекта.
- Подготовка плана открытия торговой точки.
- Согласование маркетинговых акций.
- Дистанционное обучение персонала.
Требования к покупателям франшизы
- Готовность следовать корпоративным стандартам ведения бизнеса;
- Ориентир на длительное сотрудничество.
Требования к помещению
Локация в трц или стрит магазин с хорошим трафиком. 20-50 м2.