БРЕНД GREYDER РАСШИРЯЕТ СВОЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ ФРАНЧАЙЗИНГОВУЮ СЕТЬ
Greyder, международный ритейлер обуви и аксессуаров из Турции, планирует развивать свой бренд в Украине.
План развития компании включает в себя выход на Украинский рынок через местных партнеров/инвесторов по франшизе.
О Greyder:
Имея 60-летний опыт производства и продажи обуви, Greyder является одним из крупнейших обувных ритейлеров в Турции. Бренд продолжает расширять свое глобальное присутствие и в настоящее время владеет розничной сетью из 124 магазинов и 440 концессий по всему миру, а также e-commerce.
На международном уровне Greyder присутствует в 30 странах с 24 концептами магазинов. Его франчайзинговая сеть охватывает такие рынки, как Россия, Иран, Казахстан, Узбекистан, Саудовская Аравия, Косово, Македония, Алжир, Оман, Азербайджан и Румыния.
Сеть расширяется за счет магазинов площадью от 90 до 150 кв. М, расположенных в торговых центрах, торговых парках, универмагах, аутлет-центрах и на знаменитых главных улицах.
Greyder известен своей высококачественной 100% водонепроницаемой обувью, которая представлена в самых разных стилях: от обуви и ботинок до сандалий и тапочек. Продукты компании производятся с использованием самых современных технологий и проходят серию испытаний, чтобы убедиться в их водонепроницаемости. Его коллекции предназначены для мужчин и женщин всех возрастных групп, предлагая уникальное сочетание гибкости, стиля и комфорта. Помимо обуви, бренд также предлагает дополнительные аксессуары, такие как сумки, кошельки и ремни.
Greyder хорошо известен своими большими производственными мощностями. Сеть производит 2 000 000 пар обуви в год и насчитывает 1400 человек сотрудников .
Fashion Retail в Украине:
Сегодня fashion ритейл имеет позитивную динамику развития. Ситуация изменилась кардинально. В столице и во многих городах-миллионниках формат стрит-ритейла замещает ТРЦ. Статистика говорит нам об активных открытиях новых торговых центров. Если раньше открывали один ТРЦ в год, то сейчас до 2020-го года планируется запустить более 10 новых площадок — и это только в столице.
Топовые ритейлеры такие как LPP Group, Inditex, Intertop, Argo Group, LC Waikiki и др. открывают все больше магазинов, в среднем их продажи выросли на 10% к 2018 году и продолжают стремительно расти.
Основные условия франшизы Greyder :
- Мы обеспечиваем необходимую маркетинговую / операционную поддержку, а также поддержку визуального мерчендайзинга. Мы помогаем в планировании и управлении запасами на основе коммерческого календаря и еженедельных коммерческих отчетов. Операционное управление — 100 % осуществляется франчайзером.
- Средний начальный пакет для открытия магазина в 100-140 кв.м с 4 000 единиц товара = 150 000 USD.
- Мы полностью предоставляем всю мебель и декорации для магазина.
- Наши оптовые цены приблизительно(FOB) начинаются с 19-30 USD на летнюю коллекцию, 21-35 USD на зимний сезон.
- Что касается стратегии ценообразования, то мы хотим сохранить наше конкурентное преимущество это цена-качество, и при этом обеспечить, чтобы обе стороны достигли согласованной выгодной прибыли, принимая во внимание все операционные расходы - налоги - импортные пошлины ... и т. д., чтобы гарантировать, что мы создали выгодное деловое партнерство, которое будет мотивировать обе стороны к расширению и достижению большего результата.
Наша главная цель - долгосрочное сотрудничество в формате win-win
Дополнительная информация:
Видео новой коллекции осень/зима 19