О компании
Компания From South to North занимается разработкой и производством уникальных кожаных браслетов любых форм, цветов и рисунков. Браслеты выполнены из качественной кожи, с нанесенной гравировкой и металлическими вставками (кнопками).
Рынок и конкуренты
Исследования рынка показали отсутствие прямых конкурентов в странах ЕС и СНГ. В основном компании занимаются массовым производством различных аксессуаров и не делают акцент на браслетах, имеют низкое качество и не вызывают интерес у покупателя.
Задачи
Первая задача компании найти эффективную аудиторию для продажи аксессуаров, которая покажет лучший результат на выходе. Дальнейшее движение компании акцентировано на массовости и узнаваемости бренда и её отличительных знаков.
Целевая аудитория
Разнообразие типов браслетов позволяет снять ограничения для конкретной аудитории. Наиболее релевантная аудитория: Мужчины 18-28, Женщины 20-26, Дети от 10 лет. Типаж личности: творческие, деятели, музыканты, путешественники.
Стратегия выхода на рынок
Страны ЕС имеют отличительную особенность от стран СНГ. Сумма, которую клиент готов потратить на аксессуар без раздумий, в три раза выше, нежели в странах СНГ. В связи с этим действует два направления для выхода:
Для ЕС - таргетивная реклама по целевым группам в социальных сетях
Для СНГ (Украина) - вход в локальный бизнес: барбершопы, витрины, рестораны, коворкинги.
Текущий статус проекта
Проект реализован и находится на стадии поиска инвестиций.
Разработано более 500 браслетов различных типов. Разработан фирменный стиль бренда.
Дальнейшее развитие
Расширение ассортимента браслетов, расширения ассортимента аксессуаров (кошельки, ремни, сумки).
Команда
Парфенюк Дмитрий - предприниматель, разработчик
Нужный Игорь - дизайнер, модельер, проектировщик
Сыроваткин Станислав - юрист
Предложение инвестору:
20% доли проекта за инвестицию в размере $40 000
Сайт проекта - sn-future.store