Линейка наших продуктов успешно себя зарекомендовала и пользуется спросом у аудиторий, таких как рыбаки, охотники, туристы. На данный момент мы с точки зрения маркетинга сконцентрировались на целевой аудитории «рыбаки» . Практически все наши клиенты ждут и просят от нас новинок.
Нашими постоянными клиентами , совершившие более двух повторных покупок являются около 2 500 человек , всего за 1,5 года существования нашего бренда насчитывается 5000 счастливых клиентов.
После запуска и успешной реализации нашей бизнес модели летом 2018 года на территории Украины мы продолжили экспансию в сторону России и с недавних времен Казахстана. В наших планах тщательное осваивание этих территорий а так же продолжение завоевание новых рынков таких как Европа, Америка, ОАЭ.