ID: 9405

16.03.15

Инвестиционные проекты и стартапы в Украине

Антивирус Zillya!

«Zillya! Антивирус: завоевание рынка антивирусного ПО Индии»

Расположение:

  • Отрасль: ИТ и телекоммуникации
  • Вид деятельности: Компьютерное программирование
  • Стадия проекта: Ранние стадии (Early Stage)
  • Требуемые инвестиции: $500 000
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
  • Предложение инвестору: 30%
  • Окупаемость инвестиций, лет: 2

Описание проблемы
В ближайшие 5 лет рынок антивирусного ПО Индии продолжит расти на уровне от 5 до 15% ежегодно. Это вызывает высокий интерес к нему у ИТ-предпринимателей, дистрибуторов ПО желающих «поймать волну» и заработать на росте.
Мы помогаем всем заинтересованным это сделать, предлагая услугу co-branding, благодаря которой все заинтересованные могут выйти на рынок с готовым продуктовым портфелем в течение 3 недель, легко преодолев технологический барьер входа.

Решение и технология
В результате реализации проекта мы получим линейку антивирусных продуктов, способную составить конкуренцию лидерам рынка Индии и готовую к поставке на рынке по услуге co-branding существующим (порядка 15)  и новым партнерам.
Технологически продукты не будут уступать продуктам компаний Quick Heal и Net Protector Antivirus, локальным Индийским разработкам, удерживающим совокупно порядка 50% рынка Индии, при этом, значительно уступающим технологическим лидерам отрасли, Kaspersky, ESET, MacAfee.
В ходе проекта будут реализованы инновационные подходы к вирусной аналитике – 90% автоматизация обработки вредоносного ПО, ускорению работы антивируса и др.

Команда проекта
Текущая команда проекта состоит из 15 человек, 8 разработчиков и 7 сотрудником отдела продаж и маркетинга.
Ключевые лица:
1.    Собственник проекта, ИТ-предприниматель: Алексей Орловский
2.    Технический директор, создатель «Zillya! Антивирус»: Олег Сыч
3.    Директор по продажам, ответственный за привлечение инвестиций: Максим Сидоренко
Для реализации проекта понадобиться создание новых отделов разработки, вирусной аналитики, службы поддержки партнеров в Индии, в общей сложности порядка 18 человек.

Конкуренты
Рынок антивирусного ПО Индии насчитывает порядка 30 брендов. Прямыми конкурентами в сегменте платных решений являются индийские производители Quick Heal и Net Protector Antivirus. В общей сложности доля данных продуктов на рынке достигает 50%.
Если говорить об услуге co-branding, с помощью которой мы собираемся работать на рынке, то на текущий момент нашим конкурентом является только Bitdefender, международный успех которого, как антивирусного проекта пришел благодаря данной услуге.

Рынок
В ближайшие 5 лет рынок антивирусного ПО Индии (ОС Windows) будет планомерно расти на уровне до 15% в год, чему способствует экономический рост страны (ВВП +5-7% ежегодно), национальная программа информатизации общества (к 2018 году правительство планирует удвоить количество пользователей Интернет с 250 млн. до 500 млн. человек).

Наша оценка рынка:

Оценка базируется на собственной аналитической модели, прямой информации от партнеров, открытых источниках.

Бизнес-модель
Бизнес-модель - co-branding (white labeling), продажа антивирусного ПО конечным пользователям под брендами партнеров.
Партнер, как пример, производитель ПК или комплектующих к ПК-технике обращается к нам с запросом о желании создать антивирус под своим брендом. Мы проводим ребрендинг текущих антивирусных продуктов Zillya!, добавляем, в случае запроса, необходимый функционал, передаем партнеру продукт. Партнер работает по подписке: осуществляет регулярные (ежемесячные или ежеквартальные) платежи за право генерировать и продавать лицензии на антивирус.
На данный момент у нас более 15 партнеров в Индии, из которых 5 стратегических – подписали меморандумы, в которых обязуются в случае поставки нами новой линейки продуктов обеспечить продажи на уровне 1,7 млн. у.е. за год.

Риски проекта
Среди ключевых рисков проекта:
1.    Переоценка возможностей продаж стратегическими партнерами.
2.    Кардинально изменение подхода к безопасности следующих систем Windows.
3.    Переоценка рынка – затухание роста и др.

Инвестиционное предложение
Потребность в финансировании составляет порядка 500 тыс. у.е., которые будут освоены в течение 4-х кварталов после запуска проекта. Модель работы с инвестором – долевое участие, до 30% в капитале.

Стратегия выхода
Проект достигнет точки операционной безубыточности по истечению 2 кварталов после выпуска обновленной линейки продуктов (1,5 года) благодаря запуску продаж стратегическими партнерами. Период окупаемости проекта расчете 100% возврата денежного потока инвестору составит 2 года. Результатом первых 2 лет работы станет увеличение стоимости компании в 4-5 раз, до 1,2-2 млн. у.е.
 
InVenture Investment Group - эксклюзивный инвестиционный советник проекта Антивирус Zillya!

Расположение

Контакты

Свяжитесь со мной!