не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
Сумма необходимых инвестиций: 4 млн. дол. США
Период возврата инвестиций: 2 года
Маркетинговый анализ проекта развития автомобильного центра «Лыбидской»
Сильные стороны проекта
1. Уникальность проекта и отсутствие аналогов в Украине. Позиционирование ТЦ «Все включено для автомобилиста» / клиенту не придется ездить по автосалонам города в поисках автомобиля, запчастей или ремонтных работ. Сравнение и побор автомобилей различных брендов можно проводить в одном месте.
2. Автомобили защищены от атмосферных осадков / в зимний период времени автомобиль всегда будет в отапливаемом помещении.
3. Наличие управленческой команды по реализации данного проекта.
4. Приемлемое территориальное расположение объекта под данное направление развития объекта / высокий автомобильный поток.
5. Наличие арендаторов, генерирующих денежный поток перекрывающий текущие затраты на содержание объекта недвижимости.
Слабые стороны проекта
1. Необходимость инвестиционных вливаний в технологическую реконструкцию здания и проведение ремонтных работ.
Возможности проекта
1. Возможность временного использования объекта как автомобильного рынка (сбыт поддержанных автомобилей), автомобильного ломбарда.
2. Возможность строительства в перспективе других объектов недвижимости (офисные, торгово-развлекательные центры) как фактор повышения рентабельности актива.
3. Возможность развития дополнительной автомобильной инфраструктуры на свободной территории (автозаправки, автомобильные магазины, паркинг, СТО и др.).
4. Прогнозируемый рост продаж автомобилей в Украине в 2012-2015 г.
Угрозы проекта
1. Технологические риски, связанные с конструкцией строения
2. Отказ от объединения некоторых автомобильных брендов (может не соответствовать корпоративной стратегии продаж автомобилей)
Возможности использования площадей недвижимости в рамках проекта развития автомобильного центра
Категории площадей
|
Доступные площади
|
Варианты использования площадей недвижимости
|
Основная площадь автомобильного комплекса
|
||
1 этаж – фасадные площади
|
1 835 кв.м. (автосалон) + 4769 кв. м. (СТО) + 5 872 (демонстрационные площадки)
|
Под автосалоны с технической зоной обслуживания автомобилей и демонстрационными площадками (в настоящее время на данной территории размещены автосалоны таких компаний как: ООО «Паритет Моторс» (Hyundai), ООО «Авто-Мотив» (Renaut),Fiat, ООО «Автоград» (Mitsubishi), SsangYoung.
|
Зона паркинга (3-7 этажи)
|
15 723 кв. м.
|
Под автосалоны - объединение максимального количества автомобильных брендов в одном месте
|
Офисные площади (2-7 этажи)
|
2 130 кв. м.
|
Под офисы для автомобильных дилеров, дистрибуторов и других автомобильных компаний
|
Актовый зал
|
1012 кв. м.
|
Под создание элитного специализированного автомобильного шоу-рума (галереи), конференц-зала для демонстрации, промоушена продукции автомобильной отрасли; для проведения внутрикорпоративных автомобильных праздников (день рождения автосалонов, автомобильных брендов, день автомобилиста и т.д.).
|
Вспомогательные площади
|
||
Свободные земельный участок
|
1,8 га
|
Под тестдрайв для автомобилей / под строительство и организацию других объектов автомобильной инфраструктуры (автомобильные магазины, автозаправки, паркинг, помещения для ремонта машин- контрольно-диагностические, электротехнические, шиномонтажные и балансировочные, монтажно-демонтажные, покраска и др.)
|
Автомобильная мойка
|
1 010 кв. м.
|
Под развитие крупного автомоечного комплекса (1 бокс с автоматической тоннельной мойкой + 8 боксов ручной мойки)
|
Автомобильный магазин
|
205 кв.м.
|
Автомобильные магазины
|
Проходной блок
|
406 кв.м.
|
Под офисы для автомобильных дилеров / дистрибуторов
|
Финансовая модель функционирования автомобильного супермаркета
Доходная часть (дол. США)
|
|||
Категории доступных площадей для ведения коммерческой деятельности
|
Доступные площади для сдачи в аренду (кв.м.)
|
Стоимость аренды за 1 кв.м. (USD)
|
Доходные поступления (USD)
|
1 этаж – 6 автосалонов
|
1 897
|
20
|
37 940
|
1 этаж – 3 СТО
|
5 100
|
10
|
51 000
|
1 этаж - 9 демонстрационных площадок
|
5 872
|
5
|
29 360
|
3-7 этаж - автомобильные шоу-румы (зона паркинга)
|
17 210
|
15
|
258 150
|
2-7 этаж - офисные площади
|
2 130
|
15
|
31 950
|
5 этаж - выставочные площади (актовый зал)
|
1 012
|
12
|
12 144
|
Под крытые/открытые автосалоны, магазины, проходная (свободный земельный участок)
|
15000 кв.м. (1,5 га)
|
2
|
30000
|
Автомобильная мойка
|
1 010
|
7
|
7 070
|
Общий уровень доходов
|
|
|
457 614
|
Расходная часть (дол. США)
|
|||
Коммунально-эксплуатационные платежи (которые не будут компенсироваться арендаторами)
|
|
|
10000
|
Заработная плата и налоги на ЗП
|
|
|
25 000
|
Аренда земли
|
|
|
35 000
|
Операционные затраты (охрана, связь, технологические и админ.затраты)
|
|
|
15 000
|
НДС
|
|
|
91 523
|
Другие и непредвиденные затраты
|
|
|
15 000
|
Общий уровень расходов
|
-
|
-
|
191 523
|
Чистая прибыль (дол. США)
|
|||
Чистая прибыль (в мес.)
|
|
|
266 091
|
Инвестиционные затраты по реконструкции и ремонту зданий и сооружений
Основные статьи инвестиционных затрат
|
Единица измерения
|
Стоимость 1 кв.м. (USD)
|
Стоимость инвестиционных затрат (USD)
|
Ремонт офисов
|
2 730 кв.м.
|
150
|
409 500
|
Ремонт гаражной зоны
|
17 210 кв.м.
|
130
|
2 237 300
|
Ремонт актовый зал
|
1 012 кв.м.
|
170
|
172 040
|
Ремонт вспомогательных площадей и конструкций (колоны и перекрытия)
|
|
|
500 000
|
Пожарная сигнализация
|
-
|
-
|
105 000
|
Замена лифта
|
-
|
-
|
75 000
|
Замена окон
|
810 ед.
|
130
|
105 300
|
Непредвиденные затраты
|
(10% от всех затрат)
|
|
360 414
|
Общие инвестиционные затраты
|
|
|
3 964 554
|
Реализованные проекты крупных автомобильных супермаркетов
Модель функционирования автомобильного супермаркета наиболее распространена в Америке, но в последнее время такой формат автопродаж зарекомендовал и активно развивается в странах СНГ, в частности в РФ.
Среди успешно функционирующих проектов автомобильных супермаркетов в ближнем зарубежье можно выделить следующие:
- Автомобильный Торговый Центр «Москва»
- Autopia (Турция)
- IKEA - ТЦ «Мега»
- Автомолл «Березовский привоз»
- Автомобильный торговый центр «Автовей»
Автомобильный Торговый Центр «Москва»
АТЦ «МОСКВА» самый крупный и современный центр, где под одной крышей реализуется большое количество новых и подержанных автомобилей. АТЦ «МОСКВА» является пионером принципиально нового формата автомобильной торговли в России.
Благодаря огромному количеству автомобилей, здесь можно в тепле и уюте спокойно сделать правильный выбор. В настоящее время здесь реализуется более 1500 авто с пробегом, более 30 брэндов и 200 моделей новых иномарок. Имеются также ретро и тюнинговые автомобили и мототехника.
Удобные подъездные пути (2 км. от МКАД по Каширскому шоссе в центр), большая крытая и уличная парковка, 130 000 кв. м. автоэкспозиций на шести этажах — все это сделано для того, чтобы в одном месте можно было оценить богатство выбора и купить понравившийся вариант. Автоэкспозиция занимает 6 этажей
Более 500 магазинов автоаксессуаров и запчастей, автомойки, технические станции, кредитные и страховые компании, эксперты по выбору и диагностике автомобилей — все это поможет сократить время и насладиться автомобильным приобретением.
В Автомобильном Торговом Центре «МОСКВА» возможно приобрести новые иномарки и автомобили с пробегом. АТЦ «МОСКВА» - уникальный синтез всех существующих форматов торговли автомобилями: большой выбор новых автомобилей и с пробегом, огромный ассортимент сопутствующих товаров и услуг, безопасность и юридические гарантии. Здесь расположены тюнинг-ателье, шиномонтажи, прокатные и лизинговые конторы, обмен валюты, имеется возможность проведения юридической экспертизы, кафе, столовая и рестораны.
АТЦ «МОСКВА» открывает новые возможности для автомобилистов России. Задача центра — создание максимально удобных условий и для покупателей, и для дилеров, представляющих ведущие автомобильные марки.
Автомобильный Торговый Центр «МОСКВА» расположен по адресу Каширское шоссе, 61, корп. 3А.
Время работы: ежедневно, с 10 до 22.
Контактные данные: Каширское шоссе, 61, корп. 3А, Тел: (495) 101-31-00
Автомобильный торговый центр «Автовей»
АТЦ «Автовэй» - автомобильный торговый центр, на просторной территории которого представлены более 20 автосалонов, предлагающих Вашему вниманию широкий выбор автомобилей с пробегом. В АТЦ «Автовэй» Вы найдете автомобили крупнейших мировых марок, таких как Toyota, Mitsubishi, Ford, Nissan, BMW, Lexus, Opel, SAAB, Volvo, Honda, Mazda и Acura и др. Из всего многообразия автомобилей здесь Вы найдете тот, который подходит именно Вам!
Мы предоставляем полный комплекс услуг, включая, помимо продажи поддержанных и новых автомобилей, установку любого дополнительного оборудования (сигнализации, парктроников, аудио и видеосистем), постановку купленного автомобиля на учет в ГИБДД, оформление полисов ОСАГО и КАСКО в ведущих страховых компаниях и оформления кредита на покупку автомобиля. Также имеется возможность trade-in - замены Вашего старого автомобиля на новый с доплатой.
В ближайшее время на территории АТЦ «Автовэй» будет открыт техцентр.
Autopia Europia
Находящийся в Истанбуле, Autopia Europia, по проекту турецкой фирмы GAD (global architectural development) является архитектурным концептом огромнейшего автомобильного бутика, где можно будет купить как новые авто, так и уже подержанные под одной крышей. В автомобильном супермаркете «Автопия» (Autopia) покупатели могут выбрать себе автомобиль на любой вкус.
Разработанный в сотрудничестве с Dara Kirmizitoprak, магазин-гигант занимает площадь в 216,000 квадратных метров,а на крыше располагается автотрек для теста машин.
Более того, в авто молле представлены 200 авто галерей, включающих 443 автомобильных бренда и 2526 типов машин, чтобы уж точно не дать посетителям уйти из комплекса пешком.
Заявленный как самый большой в мире магазин такого типа, Autopia Europia также располагает 48 частными станциями техобслуживания, 24 банками, парковкой для машин на 900 мест и 56 ресторанчиками, кафе, забегаловками на 5 этажах.
Параметр
|
AUTOPIA
|
Месторасположение
|
Турция, г. Стамбул, район Бейликдузу
|
Девелопер
|
Kelesoglu Insaat (Турция) & Gul Insaat Ortakligi (Турция)
|
Разработка концепции (архитектурное бюро)
|
Gokhan Avcioglu (GAD) (Турция/США) & Dara Kirmizitoprak (Турция)
|
Год открытия
|
IV квартал 2011 г.
|
Количество этажей
|
5 (два подземных, высота потолков - 6м)
|
Паркинг
|
2 500 автомобилей
|
Зона тестдрайва
|
800 м
|
Общая площадь здания
|
170,651 кв. м
|
Полезная площадь (площадь в аренду)
|
46,761 кв. м
|
Общей количество торговых единиц
|
470
|
Салоны по продаже новых автомобилей
|
75
|
Салоны по продаже поддержанных автомобилей
|
199
|
Кафе и растораны
|
55
|
Автомобильные услуги
|
72
|
Административная часть (офисы)
|
65
|
Банки
|
4
|