ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИНВЕСТОРУ:
1. Долевое участие в бизнесе: инвестиция от $200 000
2. Кредитование: инвестиция от $20 000 (3% в мес) + залоговое имущество (транспорт и оборудование)
3. Франчайзинг: инвестиция для запуска бизнеса от $20 000
ТМ ПАРА SOLO – производитель стильной детской и подростковой одежды.
Данный украинский бренд появился в 1999 году и является единственным в стране, который производит такую одежду и продает ее по франчайзингу, как европейские марки. Сегодня ТМ Пара Solo предлагает широкий ассортимент качественной и яркой детской одежды в стиле casual для детей и подростков в возрасте от 2 до 16 лет. Дизайн моделей соответствует требованиям и стандартам модной одежды для детей, которые легко комбинировать. Кроме того, вся одежда проектируется с учетом сезонных особенностей страны. При изготовлении одежды используются качественные безопасные материалы и надежная современная фурнитура – дизайнеры марки лично отбирают сырье для работы. Вся продукция марки проходит необходимые проверки и тесты. Свет увидели уже около 25 коллекций, но все же сотни разработок еще хранятся в архивах ТМ Пара Solo.
Основные направления деятельности
Под ТМ Пара Solo представлена детская и подростковая одежда, белье, сумки, и аксессуары. Одежда выпускается двумя коллекциями: весна-лето (с марта по августа), и осень-зима (с сентября по февраль), по принципу «fast-fashion» («быстрая мода»). Обновляется коллекции не реже 1 раза в месяц. Вся коллекция: 200 моделей; от 12 до 20 групп товаров, в двух-трех цветах (2 классических, 1 трендовый). В состав групп товаров входят: верхняя одежда (пальто, курточки, плащи, ветровки), одежда второго слоя (штаны, юбки, платья, шорты, бриджи, жакеты), вязаные изделия, изделия из кроенного трикотажа, головные уборы, белье. В коллекциях воплощаются несколько стилей (повседневный и праздничный), отображены мировые модные тенденции.
Магазины ТМ Пара Solo
С 2012 года ТМ Пара Solo открыла 7 объектов по франчайзингу в таких городах: 2 магазина в Киеве, 1 в Ивано-Франковске, 1 в Донецке (сейчас перенесен в Красноармейск), 2 магазина в Виноградове, Закарпатская обл., 1 в Переяслав-Хмельницком. В данный момент ведутся переговоры об открытии магазинов и в других городах. Франчайзи ТМ Пара Solo открывают магазины в торгово-развлекательных центрах с правильной концепцией, что является залогом их успешности.
Описание конкурентных преимуществ
1. Цена
Анализ преимуществ продукции проводится в сравнении с известными на рынке брендами. Подбор конкурентов производился в разрезе «цена-качество-дизайн», которое определяет позиционирование марки на рынке.
Сравнительный анализ конкурентов приведен ниже в таблице.
2. Качество
Высокое качество одежды ТМ Пара Solo обеспечивается тремя важными составляющими:
• сырье и фурнитура производителей Италии, Турции (Miroglio, Mabo, Bonetti и т.д), а также украинских производителей, которые имеют сертификаты европейских стандартов;
• пошив продукции на высокотехнологических фабриках Украины, услугами которых пользуются западные бренды;
• обязательная компьютерная разработка лекал (САПР – система автоматизированного построения и разработки лекал), которая имеется в наличии.
3. Дизайн
Дизайн одежды ТМ Пара Solo разрабатывают два дизайнера – Лилия Васильевна Кухарчук и Юрий Петрович Бабаева, которые являются и совладельцами торговой марки. Опыт работы в отрасли более 7 лет. Производительность труда каждого дизайнера – 2 модели в день полного цикла разработки. Для сравнения, один дизайнер ТМ Zara разрабатывает 2 модели в неделю. Последние 2 года Лилия и Юрий выступают постоянными участниками Ukrainian Fashion Week, разрабатывая всю коллекцию для показа: от идеи к постановке дефиле до подборки аксессуаров.
4. Показы
В начале 2000-х годов Пара Solo начинает активно участвовать в модных показах.
Стратегическим конкурентным преимуществом является участие в украинских неделях моды (Ukrainian Fashion Week). В показах ТМ Пара Solo принимают участие дети звезд украинского шоу-бизнеса, политиков, бизнесменов, что, безусловно, добавляет престиж торговой марке.
Еще одним поводом для гордости стал выпуск в 2011 году коллекции спортивной одежды для детей и подростков, посвященной ЕВРО 2012. Тема коллекции Пара Solo заранее была утверждена оргкомитетом ЕВРО 2012 в Украине после того, как получила разрешение на показ из штаб-квартиры UEFA в Швейцарии.
Сертификаты и награды
- 2002 г. Диплом участника Международной выставки товаров и услуг для детей «Ребенок 21-го века»
- Диплом участника шестой Международной выставки товаров и услуг для детей «Baby Expo 2002»
- Диплом участника восьмой Международной выставки товаров и услуг для детей «Baby Expo 2004»
- Диплом участника II Международного фестиваля моды «Киевский подиум 2004»
- 2005 г. Диплом участника девятой Международной выставки товаров и услуг для детей «Baby Expo 2005»
- Показ коллекции «Весна-Лето 2006» на фестивале «Киевский подиум 2005» и в "Galeria Mody Opole" в Польше.
- Диплом участника VIII Международной выставки модной одежды «MODA Украина. Весна 2006»
- Диплом участника X Международного форума товаров и услуг для детей «Baby Expo 2006»
- TRADE MARK DEFILE. UKRAINIAN FASHION WEEK ОСЕНЬ 2006
- TRADE MARK DEFILE. UKRAINIAN FASHION WEEK ОСЕНЬ 2007
- Диплом участника XI Международного форума товаров и услуг для детей «Baby Expo 2007»
- Диплом участника XIV Международного форума товаров и услуг для детей «Baby Expo 2009»
- Международный Фестиваль «Дни детской моды в Артеке».
- Премии «Детский знак качества», «Знак высшего детского доверия 2007», «Лучшая торговая марка года 2007».
- TRADE MARK DEFILE. UKRAINIAN FASHION WEEK 2008
- Показ коллекции женской одежды «ВЕЧЕР ЛУЧШЕГО ДНЯ» BEST DAY NIGHT».
ИНВЕСТИЦОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:
1. Долевое участие в бизнесе
Стратегические направления развития:
- Проведение рекламной компании по продвижению ТМ "Пара Solo"
- Разработка коллекции
- Закупка сырья и материалов для коллекций
- Открытие сети магазинов в г. Киеве и областных центрах Украины
- Преобразование ТМ Пара Solo в бренд.
- Запуск собственной линии пошива одежды
Ключевые факторы успеха проекта:
1. Завершенный цикл от разработки модели к ее продаже на территории Украины.
2. Развитие собственной сети сбыта, а также франчайзинг бренда.
3. Собственная концепция стиля и дизайна с учетом потребностей рынка.
4. Широкий ассортимент (не менее 100 моделей на 50-80 кв. м.).
5. Наценка 250-300% (мин.), сохраняя 30 - 50% разницу цен относительно конкурентов по всем группам товаров.
6. Реализация принципа «быстрой моды» в ассортиментной политике.
2. Развитие бизнеса по франчайзингу
На сегодняшний день ТМ Пара Solo предлагает партнерство по открытию брендового магазина марки по системе франчайзинга, для всех желающих иметь свой собственный бизнес.
Под франшизой имеется ввиду сотрудничество, при котором франчайзер (ТМ Пара Solo) передает свои знания, свой бренд и свою успешную модель ведения бизнеса своему партнеру-франчайзи. При этом франчайзи является самостоятельным юридическим лицом и получает франшизу ТМ Пара Solo на условиях договора.
Франчайзинг ТМ "ПАРА SOLO":
Открытие собственного бизнеса под известной торговой маркой
Возможность использовать 15-летный опыт успешной работы на рынке
Начальное обучение секретам бизнеса
Постоянная консультационная поддержка
Проверенная бизнес-концепция
Компания готова сотрудничать с опытными и начинающими предпринимателями, предлагает самые выгодные финансовые условия, предоставляет полный ассортимент продукции ТМ Пара Solo.
Покупая франшизу ТМ Пара Solo, франчайзи получает полный комплекс по запуску бизнеса от выбора места до поддержки на всех этапах работы магазина.
Организационные требования:
- Количество персонала на точке: 3 человека (администратор и 2 продавца)
- Требование к помещению: помещение от 40 кв. м. в ТЦ с хорошим трафиком
- Требование к городу: от 30 000 жителей.
Этапы работы:
1. Подписание договора франчайзинга
2. Внесение авансового платежа
3. Выбор помещения
4. Дизайн проекта
5. Капитальный ремонт
6. Оборудование и декор
7. Отработка всех процессов
8. Рекламная кампания
9. Обучение персонала
10. Открытие магазина
Пакет поддержки:
- Помощь в подборе помещения для магазина
- Помощь в составлении договора аренды торговой площади
- Разрабатывается Дизайн-проект магазина индивидуально
- Обучение персонала
- Покупка торгового оборудования
- Рекомендации относительно системы учета
- Мерчандайзинг
- Рекламная кампания, первые 6 месяцев – 50 % рекламного бюджета оплачивает производитель
- Размещение информации о магазине на сайте компании
Дополнительная поддержка:
- Кредитование проекта
- Возможность эксклюзивного представительства в своем регионе
- Участие в показах и фешн-мероприятиях, прямые эфиры на каналах ТВ и в других СМИ. Участие на Ukrainian Fashion Week.
- Сезонные каталоги и POS-материалы для оформления магазина
- При запуске магазина выезд группы специалистов ТМ Пара Solo
Преимущества бизнеса:
- Отсутствие достойной конкуренции и аналогов в данной нише рынка
- Собственное производство в Украине
- Демократичная ценовая политика
- Соотношение цена/качество
- Европейский дизайн
- Своевременная доставка продукции
- Оперативное реагирование на запросы Клиентов
- Корректировка ассортимента исходя из пожеланий франчайзи
- Расширенная группа товаров от 2 до 16 лет
- Отработанная формула 100% успеха
Пример расчетов на открытие магазина:
(рекомендуемая площадь 50-80 кв.м)
- Товар: на 1 кв.м - 640$ на кв.м на 5 месяцев
- Ремонт: 70 $ кв.м и меньше (сумма зависит от состояния помещения)
- Оборудование: от 70$ кв.м
- Освещение магазина: от 20 $ кв.м
- Вывеска, орг.техника + программа - 1500$ (с системой безопасности «антивор»-по желанию)
- Предполагаемая наценка на товар 80-100 %
- Персонал – 3 человека (1 администратор, 2 продавца)
- Реклама –оговаривается индивидуально, в зависимости от города (50% стоимостикомпенсирует производитель,только на первый сезон)
- Дизайн - проект магазина - 15$ кв.м
- Специализированный магазин ТМ ПАРА SOLO рассчитан для детей от 3 года до 12 лет
- Ассортимент магазина одежда-ТМ ПАРА SOLO, сопутствующий товар (20%)–др.производителей,заказ одежды производится четыре раза в год (четыре коллекции по сезону) с 60 % предоплатой,остальные 40% по факту поставки (частями)
- Магазин позиционируется в среднем ценовом сегменте
- Торговое пространство отличается интересным и функциональным дизайном (дизайн строится по концепции ТМ ПАРА SOLO)
- Месторасположение магазина – это основополагающий фактор всего бизнеса.
- Срок окупаемости магазина 1,2-1,5 года
3. Кредитный займ
Компания рассматривает также возможность привлечения кредита в размере от 300 тыс. грн. под 3% в месяц под залог авто и оборудования.
1. Долевое участие в бизнесе: инвестиция от $200 000
2. Кредитование: инвестиция от $20 000 (3% в мес) + залоговое имущество (транспорт и оборудование)
3. Франчайзинг: инвестиция для запуска бизнеса от $20 000