FUTURE FOOD INNOVATIONS

FUTURE FOOD INNOVATIONS

×
Голосовать:
ID: 10815   4469 10 4.8 Предложения инвесторов и инвестиции

FUTURE FOOD INNOVATIONS

  • FUTURE FOODS INNOVATIONS - первый в Украине конкурс инновационных проектов в пищевой промышленности
  • Отрасль: Пищевая промышленность
  • Форма инвестирования: Сотрудничество
  • Тип инвестора: Стратегический инвестор

FUTURE FOOD INNOVATIONS - это первый в Украине конкурс стартапов в пищевой индустрии, где свои оценки дают непосредственные участники пищевого рынка Украины. Это проект, который помогает начинающим предпринимателям и состоявшимся бизнесменам, лидерам рынка встречаться, общаться и совершенствовать бизнес-идеи. Это настоящий старт для вашего стартапа!

Если ваш проект может быть применим в этих сферах, то вы должны стать участником конкурса:

  • IT для организации продаж и логистики
  • новые методы в продвижении и рекламе продуктов питания
  • интернет-продажи продуктов питания
  • интернет-порталы для коммуникаций между участниками пищевого рынка
  • производство полуфабрикатов для домашнего применения
  • инновационные решения для точек продаж (POS)
  • инновации в упаковке пищевых продуктов
  • 3D-печать сложных кондитерских изделий
  • управление и контроль санитарно-гигиеническим состоянием помещения
  • управление микроклиматом помещения
  • учет и контроль в хранении продуктов, управление складом
  • новинки пищевых продуктов, добавок и рецептур, лечебно-диетические сладости
  • проекты в области энергосбережения
  • утилизация промышленных отходов
  • совершенствование производственных и бизнес-процессов.

СЕМЬ ПРИЧИН ДЛЯ ВАШЕГО УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ:

  1. Продвинуть свой проект в одной из самых динамично развивающихся отраслей в мире – пищевой индустрии
  2. Лично познакомиться с руководителями компаний украинской пищевой индустрии,
  3. Увидеть новые сферы применения для вашего стартапа или новые подходы к коммерциализации,
  4. Получить возможность протестировать ваш проект в реальном бизнесе, в пищевой отрасли,
  5. Повысить свои шансы привлечь инвесторов после того, как вы продемонстрируете им заинтересованную аудиторию и результаты предварительного тестирования,
  6. Получить регулярные публикации на специализированных интернет-ресурсах,
  7. Получить приз от партнеров и спонсоров - сегодня это 15 000 грн и он растет!

ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

Для участия в конкурсе необходимо до 3 февраля 2016 года заполнить анкету https://docs.google.com/forms/d/17Kg_39CbY9DvtwzvEitrk6iGeqadIKqzcfK_3lPLyY0/viewform и прислать информацию о проекте по адресу: futureinnov@outlook.com

КАК ВСЕ ПРОИСХОДИТ

Организаторы конкурса передают проекты на рассмотрение жюри, в состав которого войдут руководители предприятий-лидеров пищевой отрасли и инвесторы. Жюри удаленно проставляет оценки каждому проекту по трем критериям - новизны идеи, возможности практического применения и потенциальной коммерческой выгоды. Несколько проектов, набравшие суммарно самое большое количество балов, выходят в финал.

ФИНАЛИСТЫ ПОЛУЧАЮТ:

  • приглашение на конференции пищевой индустрии CondiTech-Украина (16-17 февраля 2016) и WurstTech. Мясо и мясопереработка (17-18 марта 2016), которые собирают более 300 участников – собственников и руководителей компаний,
  • презентация стартапа на этих конференциях, участие в его обсуждении,
  • возможность проведения переговоров с потенциальными потребителями и инвесторами,
  • публикации в отраслевой прессе и отраслевых порталах,
  • призы от партнеров и спонсоров

ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ

Вы когда-нибудь задумывались над тем, почему классных, замечательных, оригинальных идей много, а успешных реализаций этих идей так мало? Почему коммерчески состоявшихся стартапов единицы? И что конкретно нужно делать, чтобы стартап превратился в работающий бизнес, прошел путь от "гадкого утенка" до компании-"единорога"? Траектория неудач хорошо известна венчурным инвесторам: если вы сделаете недостаточно качественный и недостаточно полезный продукт, ничто не спасет вас. И есть только один реальный путь от идеи до коммерческого успеха  – сделать ваш продукт настолько нужным и ценным, чтобы им хотели пользоваться и, возможно, за него захотели заплатить. 

Казалось бы, что может быть проще - придумай, создай, продай. А на деле все превращается в большой и кропотливый труд по проверке ценности идеи, ее совершенствованию, тестированию на реальном потребителе, затем снова изменения и снова тесты, и снова и снова и так много раз. Далеко не все начинающие предприниматели утруждают себя таким подходом. А зря - именно поэтому они часто обречены на неудачу! Правда заключается в том, что инвестор никогда не оценивает одну только голую идею, инвестор всегда хочет понимать перспективу и видеть заинтересованную аудиторию, готовую хотя бы в будущем выложить свои деньги.

Так что, не воображайте, что вы пропустите эти необходимые шаги по проверке вашей идеи, и запросто получите инвестиции. Если вы не хотите, чтобы ваш проект пополнил армию стартапов-лузеров, ищите и получайте обратную связь от клиента! Идите к нему, и спрашивайте у него, что ему нужно, узнавайте его проблемы, изучайте его потребности. Но для начала не забудьте определиться, а кто, собственно, он - ваш потенциальный потребитель. 

Мост к потребителю

Есть мнение, что промышленная среда консервативна и инновации в нее проникают мало и медленно. Традиционный бизнес и стартап-индустрию можно сравнить с двумя параллельными вселенными, живущими каждый по своим правилам. Но реальность доказывает, что эти два космоса нуждаются друг в друге и с каждым днем взаимное проникновение идей и технологий все усиливается. Посмотрите на успешных бизнесменов, работающих в промышленной сфере! Они дальновидны и умеют мыслить стратегически. Они прекрасно понимают, что оригинальная идея может дать им конкурентное преимущество, а инновации способны продвинуть их бизнес на новый уровень.

Приходите к собственникам пищевых компаний и рассказывайте о ваших идеях. Знакомьтесь с руководителями бизнесов лично, вникайте в их проблемы, и вы обязательно получите, то что вам жизненно необходимо - наиболее ценные сведения - объективные мнения и впечатления ваших потенциальных потребителей. А если вы будете достаточно убедительны, то и конкретный коммерческий интерес и предварительное согласие на сотрудничество.

Присоединяйтесь к проекту FUTURE FOOD INNOVATIONS!

Организаторы FUTURE FOOD INNOVATIONS:

  • Компания FPR-Enents, которая проводит международные конференции для компаний пищевой промышленности
  • Инвестиционная компания InVenture Investment Group

Контакты:

Ближайшие мероприятия: http://condiconf.com/ и http://wurstconf.com/.

Контакты

Карта

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×