Концепция
- Состоятельная семья желает обеспечить себя полезными, вкусными, свежими продуктами питания гарантированно высокого качества.
- Растущий класс нового поколения фермеров и крафтовых производителей ищут целевой, маржинальный, стабильный канал сбыта своей продукции.
- Требуется много усилий, времени а порой умения и опыта, чтобы обеспечить семью «настоящими» продуктами питания на неделю.
Проект представляет собой online рынок отборных и всегда свежих продуктов питания.
Проект решает проблему обеспечения семи на неделю отобранными и свежими продуктами питания с минимальными затратами времени.
Интернет магазин - онлайн рынок предоставляет:
- широкий, уникальных ассортимент продуктов питания в одном месте;
- гарантия наличия, свежести и качества продуктов;
- удобство покупки и оплаты (доставка до двери или точки «пик-ап» в удобное время);
- доставка 3 раза в неделю: понедельник, среда, пятница;
- минимальные затраты времени.
Рынок
Рынок on-line покупок «настоящих» продуктов питания составляет 2…7% от общего числа потребителей.
Киев и пригород ~ 40тыс.
Города сателиты (Житомир, Чернигов, …) ~ 3тыс.
Города милионники (Днепр) ~ 13тыс.
Количество потенциальных клиентов (семья из 3х человек) со средним чеком более 2000грн. в неделю
Бизнес модель
1. Транзакционная бизнес модель [B2С]
- заказываем товар у поставщиков под заказы клиентов (без остатков)
- получаем, отбираем, упаковываем
- отвозим клиентам
- получаем от клиентов деньги
- оплачиваем поставщикам
2. Работаем только с предварительно отобранными поставщиками и проверенными товарами
3. Высокотехнологичный бизнес-процесс на базе собственного программного продукта
Что представялет из себя онлайн-платформа?
СЕГОДНЯ:
- автоматически совершает консолидированные заказы ПОСТАВЩИКАМ согласно заказов клиентов
- служит инструментом для ПРОИЗВОДСТВА по : приемке , фасовке товаров, упаковке и доставке заказов
- показывает ПОКУПАТЕЛЮ историю заказов, взаиморасчетов, текущий баланс дает возможность повторить
любой заказ из прошлых в один клик
В БУДУЩЕМ:
- в зависимости от качества поставляемой продукции, своевременности поставок и оценок пользователей,
поставщикам присваивается рейтинг, что соответственно отражается на карточках продуктов и влияет на кол-во
продаж
ПОСТАВЩИКУ, через свой личный кабинет позволит:
- управлять своим ассортиментом, наличием и ценами
- управлять взаиморасчетами с ФермерГрин и заказами ПОКУПАТЕЛЕЙ
- публиковать информацию о себе и своих товарах (информация публикуется после одобрения модератором ФермерГрин)
- привлечь трафик на «свою страницу» со «своими товарами»
- Коммуницировать напрямую «со своими» покупателями
ПОКУПАТЕЛЮ, через свой личный кабинет позволит:
- оформить еженедельную подписку на поставки базового набора продуктов
- добавлять продукты в заказ уже после оформления
- иметь Семейные аккаунты: чтобы члены семьи могли могли формировать одну корзину одновременно
Менеджмент
Сильная команда проекта, основатели - выходцы из корпоративного сектора (транснациональных корпораций).
3 учредителя, разделяют между собой следующие зоны ответственности: 1) операционное управление 2) административные вопросы, логистика 3) IT
Также в 2017 году команда была усилина специалистом по маркетингу и менеджером по производству (контроль качества фасовка, упаковка, доставка клиентам).
Результаты 2016 года:
- Доставлено 4,276 заказов клиентов на сумму 4,032 млн. грн. (+ 400% по сравнению с 2015 годом )
- Обслужено 909 клиентов (+96% по сравнению с 2015 годом )
- 429 клиентов в 2016 году сделали только одну покупку со средним чеком 789 грн
- 480 клиентов в 2016 году сделали 91.7% оборота , а в среднем за год сделали 8 заказов на сумму 7,810 грн. принеся 2,577 грн. маржинального дохода
- С сентября регулярно доставляем два раза в неделю: среда, пятница
- Системно работаем с более 150 поставщиками
- Ассортимент расширился до 1500 активных товарных позиций
- Новый сайт, адаптированный под мобильные устройства
Цели на 2017 год:
- К маю 2017 года пройти точку безубыточности
- В 2017 году сделать оборот в 21 млн. грн.и к декабрю доставлять 775 заказов в неделю
- Создать ядро мотивированной КОМАНДЫ профессионалов
- Довести до совершенства центральный модуль (HQ+цех) в Киеве: обеспечить безупречный сервис и высочайшее качество доставляемых продуктов [ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА, ТЕХНОЛОГИЯ CUSTOMER-SERVICE, СОФТ]
- Отработать и формализовать ТЕХНОЛОГИИ производства … быть готовым к открытию производственного модуля в другой локации (например Днепр)
- Принять решение о дальнейшем масштабировании бизнеса: собственные филиалы или продажа франшизы.
- Войти в сознание потребителя, как лучший и надежный on-line рынок вкусных, свежих, полезных продуктов питания для всей семьи
Потребность в инвестициях на 1 этапе:
60 тыс. долл. США (частями в течении 9 месяцев)
Предлагается доля в бизнесе в диапазоне 15 - 25%, учитывая договоренности по:
– стоимости инвестиций
– графику возврата инвестиций
– участия (или не участия) в деятельности предприятия
– участие (или не участия) в II этапе инвестирования
II этап : 200 тыс. долл. США (I квартал 2018)
Развитие по плану масштабирования бизнеса
Для чего нужны инвестиции в 2017 году:
- Активное привлечение новых и удержание существующих клиентов
- Модернизация производства: центр контроля качества, фасовки и упаковки
- Финансирование операционной деятельности (команда, фикс. затраты)
- Развитие программного продукта
С момента создания компании было инвестировано: $73 000