Проект сегодня:
- 250 тыс. посещений в месяц;
- 10 тыс. чел. делают около 15 тыс. покупок за квартал;
- 1030 поставщиков со всей Украины;
- База данных E-mail составляет 304 000 участника. Конверсия 0,8%;
- Возвраты 8% от общего количества заказов;
- Собственная курьерская служба в г. Киев. В регионах Новая Почта и Мост-Экспресс
- Количество сотрудников – 34 чел.
Схема работы:
- Каждый день магазин запускает до 20 товарных акций, где предлагается купить товары для дома с существенной скидкой в течении ограниченного время (до 7 дней).
- Бизнес-модель хорошо стимулирует импульсные покупки.
- На период акции товар замораживается у поставщика. Мы работаем с отсрочкой платежа 14-30 дней.
- Интернет-магазин не является маркет плейсом и самостоятельно осуществляет продажи, фулфиллмент и координирует доставку и возвраты.
- Интернет-магазин не закупает товар, не получив предварительно заказ от продавца. Таким образом, наши складские остатки минимальны.
Прогнозы по финансам:
Сумма инвестиций: 100 тыс. долл.
Маркетинговый бюджет составляет 200 тыс. грн в мес.
Результаты:
- База E-mail будет составлять 577 тыс. участников. Стоимость привлечения 10 грн / участник.
- Конверсия покупок по базе E-mail 1,5% в мес.
- Маржинальность 27%.
- Средний чек вырастет с 350 грн до 700 грн за счет добавления в ассортимент мебели, бытовой техники и т.д.
- Показатель возвратов 7%.
- Через год проект может выйти на операционную прибыль 10%.
Коммерческое предложение:
- Привлечение инвестиций 110к долл за 30% проекта – маркетинг.
- Продажа всего интернет-магазина за 350к долл за 100% проекта.