Switch to English
Вход
Инвестиционные предложения
Новости
Аналитика
инвестировать Найти инвестора

Квесты "Клаустрофобия"

Продажа доходного бизнеса - квесты от известной мировой франшизы "Клаустрофобия"
  • Отрасль: Искусство, развлечения, спорт и отдых
  • Вид деятельности: Организация отдыха и развлечений
  • Стоимость продажи бизнеса: $50 000
  • Предлагаемая к продаже доля бизнеса: 100%
  • Срок существования бизнеса: 2 г.
  • Количество сотрудников: 6 чел.
  • Окупаемость бизнеса: 1 г.
  • В связи со сменой жительства собственника предлагается к продаже доходный бизнес - квесты в реальном времени на основе всемирноизвестной франшизы "Клаустрофобия".

    Описание продукта

    Квеструмы/квесты – достаточно новое направление рынка, относящееся к сфере развлечений, активно набирающее обороты по всему миру. Квесты в реальности стали альтернативой когда-то популярным онлайн-квестам, где основной задачей для игроков ставился поиск выхода из помещения.

    В первых квестах в реальности сформировались фундаментальные принципы игры:
    - есть 60 минут, после чего игра объявится оконченной;
    - команды от 2 до 4 игроков (некоторых и более);
    - помещение с загадками;
    - линейный сценарий – логичная последовательность задач/раскрытия сюжета;
    - неограниченное количество подсказок, которые просят у оператора.

    Создатели квестов часто ассоциируют квесты с фильмами, так как у них есть общие черты:

    • Квест – альтернатива кинотеатру
    • Фильм мы смотрим один раз (изредка пересматривая лучшее), так же и квест – дважды проходить его будет не интересно.
    • Приблизительно одинаковая продолжительность
    • Можно найти сеанс на любое время суток

    Целевая аудитория

    Огромным плюсом данного бизнеса является ее аудитория. Основной костяк, более 50%, приходится на молодежь, возрастом от 16 до 29 лет. Квесты не имеют возрастных ограничений, помимо посещений для детей младше 14 лет, поэтому основная задача – донести до широких масс доступную информацию о возможностях квестов в реальности, о новом мире ощущений.

    Аудиторию квестов можно поделить на 4 типа: 1) не играли (50%)  2) играющие (25%) 3) играли, не понравилось (до 10%) 4) не слышали (около 15%). В зависимости от региона.

    Существуют даже целые группы поклонников мира квестов Клаустрофобии по всем странам СНГ, которые готовы ездить в любой город, чтобы поучаствовать в новом «приключении».

    Также создаются целые порталы-сборники квестов, где можно ознакомиться с различными квест-компаниями и их продуктами, почитать отзывы и посмотреть рейтинги.

    Описание проекта

    Суть предложения: переуступить готовый франшизный проект «Квесты Клаустрофобия» по ценам двухгодичной давности с дисконтом 40%.

    Описание:

    - локация (319 кв.м.) - договор аренды на 4 года;
    - 3 работающих квеста;
    - полностью готовые административная и гостевая зоны, есть с/у, работающие коммуникации и прочие удобства;
    - проектная документация еще к одному квесту, которая поможет оперативно открыть его;
    - все наработки за год проекта (вместе с базой клиентов и VIP-партнеров).

    Стоимость: $50 000

    Условия франшизы: паушальный взнос 600 000 тыс. рублей и 10% роялти – почти в 2 раза дешевле нынешней стоимости.

    Что еще предстоит сделать: достроить 1 квест, переняв опыт, отображенный в реальной документации, которая ускорит процесс достройки в несколько раз.

    Что получит новый собственник: готовую локацию и 4 конкурентоспособных квеста, жизненный цикл которых около 3 лет (без реноваций) с высокой доходностью.

    Клаустрофобия – первооткрыватели рынка квеструмов (далее квестов) в СНГ, признанные лидеры рынка по количеству квестов / франчази. Более 150 уникальных квест-комнат, распространение франшизы на территории СНГ, Европы, Азии, США, более 300 квестов на этапе постройки, более 500 сценариев на этапе утверждения.

    Первые квесты Клаустрофобии открылись в декабре 2013 года. Сегодня они прошли ряд реноваций, что позволило им стать еще интереснее, и оставаться игровыми по сей день.

    10 самых важных фактов о Клаустрофобии

    • Самая популярная компания, производящая квесты в СНГ
    • Самая быстро масштабируемая компания данного сегмента рынка
    • Самая большая доля на рынке квестов в СНГ
    • Самое большое количество квестов одного бренда
    • Самое большое количество партнеров/франчайзи
    • Самые интересные сюжеты (по мнению аудитории)
    • Самые дорогие/качественные квесты (по отзывам аудитории)
    • Самая лояльная аудитория
    • Опытный коллектив
    • Квалифицированная помощь партнерам на всех этапах бизнеса

    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТА. Итоговая смета расходов на реализацию проекта за 2015 год

    1. Инвестиционные расходы:

    1.1. Паушальный взнос (франшиза) $10 000

    1.2. Ремонтные работы на объекте - $39 033

    1.3. Разработка 4 квестов и постройка 3 квестов - $92 585, из них:
    1.3.1. Работа архитектора - $1 800
    1.3.2. Проектная документация для 4 квестов - 
    $30 000
    1.3.3. Создание и запуск в работу квеста "Миссия "Тессеракт" - $21 655
    1.3.4. Создание и запуск в работу квеста "Миньонапокалипсис" - $23 938
    1.3.5. Создание и запуск в работу квеста "Логово Ганнибала" - $15 182

    1.4. Обустройство локации - $15 405, из них:
    1.4.1. Подключение коммуникаций - $4 390
    1.4.2. Техника для работы - $2 246
    1.4.3. Мебель - $724
    1.4.4. Брендова символика - $1 955
    1.4.5. Видео и аудио оборудование - $200
    1.4.6. Другие расходы - $890

    1.5. Маркетинг и производство рекламных видеороликов - $6 022
    1.5.1. Маркетинг (начальные активности) - $1 672
    1.5.2. Производство видеорекламы квеста "Миссия "Тессеракт" - $2 025
    1.5.3. Производство видеорекламы квеста "Миньонапокалипсис" - $2 325
    1.5.4. Производство видеорекламы квеста "Логово Ганнибала" - $ 1972

    2. Операционные расходы:

    Арендная плата за помещение (до запуска проекта) - $19 587

    Маркетинг (сентябрь-декабрь 2015 года) - $829

    Операционные расходы проекта - $17 707

    3. Общая сумма расходов (1+2) - $209 168

    * Маркетинг – страницы в ВК (аудитория более 6000 подп.) и ФБ (аудитория более 13000 подп.), активный аккаунт в Инстаграм, канал в Ютуб.
    ** Сценарии были разработаны специалистами и утверждены с головным офисом «Клаустрофобия»
    *** Документация, которая ускорит, а значит и сэкономит постройку оставшихся квестов: планы, коммуникации, электропроводка, разводка для электроники и т.д.
    **** Все инвестицонный затраты подтверждаются документально
    ***** Новый собственник получает уже наработанную базы клиентов и VIP-партнеров + существенно экономит на времени организации бизнеса

    Дополнительные инвестиции

    Объем необходимых инвестиций для ввода в эксплуатацию еще 1 квест-комнаты - $15 000.

    Сэкономить на постройке и ускорить сроки позволят: начатый ремонт в помещении, а также наличие проектной документации, ТЗ подрядам и т.д.

    Окупаемость вложений

    Вложения: $50 000 + $15 000 = $65 000

    Ваши деньги начнут работать на Вас уже с момента покупки компании. А значит на этапе строительства оставшегося квеста, остальные три - запущенные, уже будут приносить доход.

    Успешная маркетинговая стратегия приведет к тому, что на локации с 3 квестами будет проводиться около 450 игр в месяц. В среднем, игра в квесты "Клаустрофобии" стоит $27. Таким образом, до финального этапа постройки, три квеста могут принести доход в размере $37 260 за первые 3 месяца.

    Окупаемость инвестиций (при работе всех 4 квест-комнат): 14 месяцев.

    Дополнительная информация предоставляется по запросу.

    Галерея

    • hall1s
    • hall2s
    • tesserakt1s
    • tesserakt2s
    • tesserakt3s
    • tesserakt4s
    • log1
    • log2
    • minion
    • minion2

    Карта

    Контакты

    Имя: Алексей

    E-Mail: info@inventure.ua

    Телефон: +38 097 772 72 92

    Связаться со мной

    Заполните, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы получать ежемесячную рассылку!
    Обратный звонок
    Спасибо! Мы с вами свяжемся.