Квесты "Клаустрофобия"

Квесты "Клаустрофобия"

×
Голосовать:
ID: 10847   1722 9 3.7 Продажа бизнеса

Квесты "Клаустрофобия"

  • Продажа доходного бизнеса - квесты от известной мировой франшизы "Клаустрофобия"
  • Отрасль: Искусство, развлечения, спорт и отдых
  • Вид деятельности: Организация отдыха и развлечений
  • Расположение: Украина, Киев
  • Стоимость продажи бизнеса: 70 000 USD
  • Предлагаемая к продаже доля бизнеса: 100%
  • Срок существования бизнеса: 2 г.
  • Количество сотрудников: 6 чел.
  • Окупаемость бизнеса: 1 г.

В связи со сменой жительства собственника предлагается к продаже доходный бизнес - квесты в реальном времени на основе всемирноизвестной франшизы "Клаустрофобия".

Описание продукта

Квеструмы/квесты – достаточно новое направление рынка, относящееся к сфере развлечений, активно набирающее обороты по всему миру. Квесты в реальности стали альтернативой когда-то популярным онлайн-квестам, где основной задачей для игроков ставился поиск выхода из помещения.

В первых квестах в реальности сформировались фундаментальные принципы игры:
- есть 60 минут, после чего игра объявится оконченной;
- команды от 2 до 4 игроков (некоторых и более);
- помещение с загадками;
- линейный сценарий – логичная последовательность задач/раскрытия сюжета;
- неограниченное количество подсказок, которые просят у оператора.

Создатели квестов часто ассоциируют квесты с фильмами, так как у них есть общие черты:

  • Квест – альтернатива кинотеатру
  • Фильм мы смотрим один раз (изредка пересматривая лучшее), так же и квест – дважды проходить его будет не интересно.
  • Приблизительно одинаковая продолжительность
  • Можно найти сеанс на любое время суток

Целевая аудитория

Огромным плюсом данного бизнеса является ее аудитория. Основной костяк, более 50%, приходится на молодежь, возрастом от 16 до 29 лет. Квесты не имеют возрастных ограничений, помимо посещений для детей младше 14 лет, поэтому основная задача – донести до широких масс доступную информацию о возможностях квестов в реальности, о новом мире ощущений.

Аудиторию квестов можно поделить на 4 типа: 1) не играли (50%)  2) играющие (25%) 3) играли, не понравилось (до 10%) 4) не слышали (около 15%). В зависимости от региона.

Существуют даже целые группы поклонников мира квестов Клаустрофобии по всем странам СНГ, которые готовы ездить в любой город, чтобы поучаствовать в новом «приключении».

Также создаются целые порталы-сборники квестов, где можно ознакомиться с различными квест-компаниями и их продуктами, почитать отзывы и посмотреть рейтинги.

Описание проекта

Суть предложения: переуступить готовый франшизный проект «Квесты Клаустрофобия» по ценам двухгодичной давности с дисконтом 40%.

Описание:

- локация (319 кв.м.) - договор аренды на 4 года;
- 3 работающих квеста;
- полностью готовые административная и гостевая зоны, есть с/у, работающие коммуникации и прочие удобства;
- проектная документация еще к одному квесту, которая поможет оперативно открыть его;
- все наработки за год проекта (вместе с базой клиентов и VIP-партнеров).

Стоимость: $70 000

Условия франшизы: паушальный взнос 600 000 тыс. рублей и 10% роялти – почти в 2 раза дешевле нынешней стоимости.

Что еще предстоит сделать: достроить 1 квест, переняв опыт, отображенный в реальной документации, которая ускорит процесс достройки в несколько раз.

Что получит новый собственник: готовую локацию и 4 конкурентоспособных квеста, жизненный цикл которых около 3 лет (без реноваций) с высокой доходностью.

Клаустрофобия – первооткрыватели рынка квеструмов (далее квестов) в СНГ, признанные лидеры рынка по количеству квестов / франчази. Более 150 уникальных квест-комнат, распространение франшизы на территории СНГ, Европы, Азии, США, более 300 квестов на этапе постройки, более 500 сценариев на этапе утверждения.

Первые квесты Клаустрофобии открылись в декабре 2013 года. Сегодня они прошли ряд реноваций, что позволило им стать еще интереснее, и оставаться игровыми по сей день.

10 самых важных фактов о Клаустрофобии

  • Самая популярная компания, производящая квесты в СНГ
  • Самая быстро масштабируемая компания данного сегмента рынка
  • Самая большая доля на рынке квестов в СНГ
  • Самое большое количество квестов одного бренда
  • Самое большое количество партнеров/франчайзи
  • Самые интересные сюжеты (по мнению аудитории)
  • Самые дорогие/качественные квесты (по отзывам аудитории)
  • Самая лояльная аудитория
  • Опытный коллектив
  • Квалифицированная помощь партнерам на всех этапах бизнеса

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТА. Итоговая смета расходов на реализацию проекта за 2015 год

1. Инвестиционные расходы:

1.1. Паушальный взнос (франшиза) $10 000

1.2. Ремонтные работы на объекте - $39 033

1.3. Разработка 4 квестов и постройка 3 квестов - $92 585, из них:
1.3.1. Работа архитектора - $1 800
1.3.2. Проектная документация для 4 квестов - 
$30 000
1.3.3. Создание и запуск в работу квеста "Миссия "Тессеракт" - $21 655
1.3.4. Создание и запуск в работу квеста "Миньонапокалипсис" - $23 938
1.3.5. Создание и запуск в работу квеста "Логово Ганнибала" - $15 182

1.4. Обустройство локации - $15 405, из них:
1.4.1. Подключение коммуникаций - $4 390
1.4.2. Техника для работы - $2 246
1.4.3. Мебель - $724
1.4.4. Брендова символика - $1 955
1.4.5. Видео и аудио оборудование - $200
1.4.6. Другие расходы - $890

1.5. Маркетинг и производство рекламных видеороликов - $6 022
1.5.1. Маркетинг (начальные активности) - $1 672
1.5.2. Производство видеорекламы квеста "Миссия "Тессеракт" - $2 025
1.5.3. Производство видеорекламы квеста "Миньонапокалипсис" - $2 325
1.5.4. Производство видеорекламы квеста "Логово Ганнибала" - $ 1972

2. Операционные расходы:

Арендная плата за помещение (до запуска проекта) - $19 587

Маркетинг (сентябрь-декабрь 2015 года) - $829

Операционные расходы проекта - $17 707

3. Общая сумма расходов (1+2) - $209 168

* Маркетинг – страницы в ВК (аудитория более 6000 подп.) и ФБ (аудитория более 13000 подп.), активный аккаунт в Инстаграм, канал в Ютуб.
** Сценарии были разработаны специалистами и утверждены с головным офисом «Клаустрофобия»
*** Документация, которая ускорит, а значит и сэкономит постройку оставшихся квестов: планы, коммуникации, электропроводка, разводка для электроники и т.д.
**** Все инвестицонный затраты подтверждаются документально
***** Новый собственник получает уже наработанную базы клиентов и VIP-партнеров + существенно экономит на времени организации бизнеса

Дополнительные инвестиции

Объем необходимых инвестиций для ввода в эксплуатацию еще 1 квест-комнаты - $15 000.

Сэкономить на постройке и ускорить сроки позволят: начатый ремонт в помещении, а также наличие проектной документации, ТЗ подрядам и т.д.

Окупаемость вложений

Вложения: $70 000 + $15 000 = $85 000

Ваши деньги начнут работать на Вас уже с момента покупки компании. А значит на этапе строительства оставшегося квеста, остальные три - запущенные, уже будут приносить доход.

Успешная маркетинговая стратегия приведет к тому, что на локации с 3 квестами будет проводиться около 450 игр в месяц. В среднем, игра в квесты "Клаустрофобии" стоит $27. Таким образом, до финального этапа постройки, три квеста могут принести доход в размере $37 260 за первые 3 месяца.

Окупаемость инвестиций (при работе всех 4 квест-комнат): 14 месяцев.

Дополнительная информация предоставляется по запросу.

Галерея

Контакты

Карта

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×