Компания по управлению портфелем собственных брендов на рынке замороженных продуктов питания

Компания по управлению портфелем собственных брендов на рынке замороженных продуктов питания

×
Голосовать:
ID: 13653   1800 4.5 Инвестиционные проекты и стартапы в Украине

Компания по управлению портфелем собственных брендов на рынке замороженных продуктов питания

  • Привлечение инвестиций в расширение деятельности компании по продаже замороженных продуктов питания под собственными ТМ
  • Отрасль: Розничная торговля
  • Вид деятельности: Продовольственные товары
  • Стадия проекта: Стартап (Startup / Seed)
  • Требуемые инвестиции: 80 000 USD
  • Тип инвестиций: Участие в капитале
  • Предполагаемая доля инвестора: 40%

Краткая характеристика деятельности

Компания выводит на рынок потребительские торговые марки замороженных продуктов под собственными рецептурами и торговыми марками и занимает свободные ниши, в которых на данный момент наименьшая конкуренция.

На этапе вывода продукта компания использует привлеченные производственные мощности что позволяет не нести лишних затрат до момента получения весомой доли рынка.

Компания, являясь собственником потребительских торговых марок замороженных продуктов, заключает договора на производство продукции с ведущими игроками рынка, обладающими всей необходимой производственной базой (оборудования, сертификаты качества, нац. логистика). Компания занимается сбытом собственной продукции путем заключения договоров с национальными сетями (Ашан, АТБ, Фоззи групп, и.т.д. ) и региональными дистрибьюторами с целью увеличения представленности в регионах в линейной рознице.

Текущий статус компании

На данный момент компания выполнила мониторинг спроса (фокусные продажи), производя поставки продукции в локальные сеть маркетов г. Киев и 10 розничных точек.

Также подписан договор о сотрудничестве с региональным дистрибьютором на предоставление продукции в линейной рознице г. Киев и Киевская область 5000 точек.

Достижения компании

Компания создана в сентябре 2016 года. В декабре 2016 г. вывела на рынок свой первый бренд. Появление первого продукта вызвало интерес среди участников рынка (торговые сети) и положительные отзывы от потребителей.

Так же параллельно был разработан второй бренд компании совместно с другим производителем и представлены первые образцы партнерам по продажам. Второй Бренд произвел положительное впечатление и способствовал подписанию договора с региональным дистрибутором.

Конкурентные преимущества компании

Компания разрабатывает нишевые бренды в ценовой категории средний + и основной особенностью продукта являются его вкусовые качества и дизайн упаковки

Так же в компании ведутся разработки новых торговых марок (всего планируется 10 ТМ) которые должны расширить ассортимент (пельмени, вареники, слоенное тесто, мороженное, замороженные овощи), сбалансировать сезонный спрос, закрыть свободные ниши и диверсифицировать риски.

Требуемые инвестиции: $80 000 (1 этап)

Предложение инвестору: 40% в капитале (на 1 этапе инвестирования)

Основные направления освоения инвестиций:
- Пополнение оборотных средств (подключение нац. сетей и региональных дистрибьюторов).
- Печать упаковки для расширения ассортимента (увеличение ассортимента существующих и создание новых ТМ).
- Приобретение морозильных ларей.

Дополнительная информация предоставляется по запросу

Контакты

Карта

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×