Switch to English
Вход
Инвестиционные предложения
Новости
Аналитика
инвестировать Найти инвестора

Производство влаговпитывающей упаковки для пищевых продуктов

Предлагается выступить инвестором в проекте производства влаговпитывающей упаковки для пищевых продуктов
  • Отрасль: Деревообработка
  • Вид деятельности: Производство бумаги и бумажных изделий
  • Стадия проекта: Ранние стадии (Early Stage)
  • Требуемые инвестиции: $1 200 000
  • Окупаемость инвестиций: 3 г.
  • IRR: 94.9%
  • NPV: $5 650 000
  • Короткое описание бизнеса

    Запуск цеха по производству вспененной полистирольной упаковки cвязана, с одной стороны, с огромным спросом на данный вид продукции, и быстрой окупаемостью проекта, а с другой стороны с запуском нового продукта на рынок Украины: влаговпитывающий лоток по технологии «ВАМПИР», является импортозамещающим товаром по цене на 30 % дешевле импортного.

    Производство и поставщики

    Для реализации проекта выполнено:

    1. Подготовка и обустройство производственного цеха (1100 м2)
    2. Строительство склада хранения готовой продукции (900 м2)
    3. Есть квалифицированный персонал с опытом работы в экструзии.

    Необходимо выполнить следующие работы:

    1. Приобретение оборудования для производства вспененного полистирольного листа и одноразовой пищевой упаковки из вспененного полистирольного листа (VFK Head Corp, Korea).
    2. Монтаж и пусконаладка оборудования.
    3. Обучение персонала.
    4. Закупка сырья.

    В качестве сырья для упаковки используется:

    - кристаллический полистирол общего назначения

    - гранулированный или в виде порошка тальк 1-5 %

    - пропан-бутановая смесь 8-10%(в качестве вспенивающего агента)

    - также концентраты красителей желтого или черного цвета.

    Поставщики сырья в Украине: порядка 7 основных поставщиков полностью обеспечивают необходимость в сырье.

    Технология производства состоит из таких стадий:

    1) производство вспененного полистирольного листа на участке экструзии с помощью тандемного экструдера. (состоящего из двух экструдеров).

    2) сезонирование произведенных рулонов – выстаивание для удаления вспенивающего агента и замещение его воздухом

    3) непосредственно термоформование конечных изделий на термоформовочной машине.

    Готовая продукция упаковывается в полиэтиленовые мешки и перемещается на склад для отгрузки потребителям.

    Остатки от перфорации от термоформовочных машин дробится на дробилке и подается на линию гранулирования для производства вторичной гранулы, что обеспечивает безотходный замкнутый цикл производства.

    Информация о продукте

    На рынке представлена продукция двух видов и двух типов:

    Типы готовой продукции:

    1. Обычный лоток – применяется для различных товаров.
    2. Влаговпитивающий лоток – применяется для мяса.

    Виды упаковки продукции в стрейч пленку:

    1. Ручная - ручное оборачивание лотка с продуктом в стрейтч-пленку.
    2. Автоматическая - автоматизированная оборачивание лотка с продуктом в стрейтч-пленку.

    В результате запуска проекта будет производится 2 вида продукции:

    1. Обычный лоток для автоматизированной упаковки в стрейч-пленку.
    2. Влаговпитивающий лоток для автоматизированной упаковки в стрейч-пленку.

    На рынке присутствуют только импортные лотки под автоматическую упаковку и влаговпитывающие лотки. Наша продукция будет импортозамещающей и дешевле для покупателя на 30 %

    Конкурентные преимущества продукта

    Конкурентные преимущества продукции раскрываются через решение проблем клиентов и преимуществами перед аналогичными продуктами.

    Решение проблем потребителей:

    Производители мяса при упаковке мясных изделий при использовании обычных лотков с влаговпитывающими салфетками сталкиваются с такими недостатками:.

    1. Впитывают небольшое количество жидкости

    Решение: влаговпитивающий лоток весом всего 5 г. впитывает 50 г. жидкости.

    1. При не своевременной замене выделяет не приятный запах.

    Решение: влаговпитивающий лоток абсорбирует жидкость и препятствует появлению запаха

    1. Салфетки имеют непрезентабельный вид для покупателя.

    Решение: влаговпитывающий лоток повышает уровень доверия к продукции

    1. Запрет на экспорт продукции в ЕС с использованием салфеток.

    Решение: использование влаговпитывающего лотка позволяет экспортировать продукцию в ЕС и др. страны.

    1. Необходимость супермаркетов переупаковывать продукцию с использованием салфеток.

    Решение: использование влаговпитывающего лотка снимает необходимость переупаковки.

    Преимущества перед аналогичными продуктами:

    • Затраты на ручной труд при упаковке продукции

    Решение: использование лотков для автоматической упаковки в стрейч-пленку снимает у клиента часть затрат на ручной труд и зависимость от человеческого фактора на этапе упаковки.

    • Цена: дешевле импортных аналогов на 30%
    • Свободная рыночная ниша: отсутствие в Украине производителей влаговпитывающих лотков и лотков для автоматической упаковки в стрейч-пленку.

    Рынок и конкурентная среда

    На данный момент на территории Украины работает только ООО «Новопак СВ» (г. Ржищев)-является монополистом на ринке Украине, мощности производства позволяют обеспечить 40-45% рынка Украины, обычного, не влаговпитывающего лотка.

    Импорт аналогичной продукции осуществляется одним из крупных российских производителей – компании Протек (торговая марка Мегапласт) обеспечивающих 40% рынка Украины.

    На рынке присутствуют еще мелкие производители не оказывающие сильного влияния на рынок в целом.

    Сбыт и продвижение

    Система сбыта: прямые продажи.

    Реклама и продвижение: корпоративный сайт, участие в специализированных выставках, конференциях.

    Основные категории потребителей: производители мяса, птицы; торговые сети, крупные магазины.

    Проведены предварительные переговоры о приобретении продукции с:

    1. Мироновский хлебопродукт
    2. Агропродсервис
    3. Мясокомбинат Миргородский
    4. Ново-Каховский Мясокомбинат «Мрия»

    Финансы

    Сводный расчет себестоимости 1 шт. продукции:

    1. Материальные расходы – 0,03147 грн. / шт.
    2. Амортизационные затраты – 0,0015 грн./ шт.
    3. Затраты на оплату труда – 0,00060 грн. / шт.
    4. Операционные затраты – 0,023 грн. / шт.
    5. Непредвиденные затраты – 0,001 грн. / шт.

    Итого: 0,058 грн. / шт.

    Проект генерирует прибыль, начиная с первого года.

    Чистая прибыль за первый год работы проекта может составит 1,17 млн. долларов, во втором – 1,423 млн. долларов, а в третьем – 2,036 млн. долларов США.

    Общая прибыль от реализации проекта за 3 года планируется - 4,6 млн. долларов.

    Возможности и риски

    Риски:

    1. Риск поломки оборудования.

    Риск минимальный. Оборудование высококачественное. Производитель VFK Head Corp, Korea поставляет оборудование на рынки США, Индии, Китая, Тайваня, России, Польши, Мексики. Гарантийный срок - 3 года. Представительство в странах СНГ находится в Украине в г. Киеве.

    1. Риск снижения продаж.

    Даже при пессимистическом сценарии (загрузка мощностей на 60%) проект генерирует положительные денежные потоки с первого года и приносит прибыль. Данный риск оценивается как средний.

    1. Риск снижения продажной цены на вспененную полистирольную упаковку.

    Проведенный маркетинговый анализ рынка продаж вспененной полистирольной упаковки показал, что спрос на данные товары превышает предложение. Риск оценивается как средний.

    1. Внутренние экономические условия.

    Внутренние экономические риски оцениваются как средние, поскольку спрос на продукт является стабильно растущим, а сам продукт – импортозамещающим, что дает возможность клиентам отказаться от валютной составляющей.

    Возможности:                       

    Экспорт продукции, конкурентноспособной как по качеству, так и по цене, на рынки Европы, СНГ и др. стран.

    Менеджмент и персонал бизнеса

    Инициатор проекта: Сергей Михайлович          

    Основные достижения:

    1. Строительство и запуск производства ООО ___. Вывод продукции на рынок Украины, Европы и стран СНГ. Сегодня компания №1 по производству бумажных стаканов.
    2. Строительство и совместный запуск с турецкой компанией ______ ,производства ООО ___ (ТМ Wintech). Производство ПВХ профилю и постройка продаж на рынках Украины и стран СНГ. Компания входит в 5-ку лучших по качеству и объёму производства и продаж ПВХ профиля.
    3. Строительство и запуск производства пенопласта, в Днепродзержинске. Компания входит в 5-ку лучших производителей пенопласта, из 80-ти компаний-участников рынка на территории Украины.
    4. Запуск аналогичного производства пенопласта в Грузии г. Батуми 2011 году. Заключения прямых контрактов на реализацию готовой продукции. Предприятие №1 в Грузии по производству и объёму продаж пенопласта.
    5. Совместный запуск по контракту производства ПВХ профиля с компанией ООО «Лукойл». Постройка систем продаж готовой продукции на территории Украины и стран СНГ. Компания успешно производит и продает готовую продукцию.

    Характеристика компании-инициатора проекта

    Местоположение: г. Киев

    Текущая деятельность: ООО ___ является одним из лидеров по производству бумажных стаканов на PMS машинах из целлюлозного картона в Украине. На сегодняшний день компания может производить 300 млн. шт. в год. Бумажные стаканы используются в вендинговых сетях, заведениях общественного питания, на маркетинговых, культурных, спортивных и корпоративных мероприятиях.

    Активы предприятия: Недвижимость. Оборудование. Транспорт

    Срок существования бизнеса (лет): 10 лет

    Количество сотрудников: 40 человек

    Текущая стоимость активов: 7 000 000,00 грн. (в ценах 2006 г.)

    Валовой доход (за последний год): 52,5 млн. грн.

    Факторы успеха

    1. Продукт – импортозамещающий товар по более дешевой цене, который решает насущные проблемы клиентов и пользуется значительным спросом.
    2. Качественное технологическое оборудование.
    3. Наличие управленческой команды для реализации проекта со значительным опытом в аналогичной сфере.
    4. Умение выстраивать продвижение и сбыт продукции, в том числе на рынки Европы и стран СНГ.
    5. Непосредственное управление проектом будет осуществляться самим инициатором проекта, который обладает большим опытом в бизнесе и рядом успешных проектов.
    6. Вклад инициатора в проект – вся необходимая недвижимость, а так же финансирование в размере 300 000,00 долл. США; организация и запуск проекта, управление бизнесом.

    Примечание: InVenture Investment Group выступает эксклюзивным инвестиционным советником для этого проекта.

    Контакты

    Имя: Алексей

    E-Mail: info@inventure.ua

    Телефон: +38 097 772 72 92

    Связаться со мной

    ✓ Valid
    Хотите быть в курсе новых инвестиционных предложений?
    Подпишитесь на ежемесячный дайджест!
    Подписаться
    Заполните, пожалуйста, ваши контактные данные, чтобы получать ежемесячную рассылку!
    Обратный звонок
    ✓ Valid
    Спасибо! Мы с вами свяжемся.