Adventures Lab и ангелы вложили $550 тыс. в украинскую стриминговую рекламную сеть StreamHERO

Adventures Lab и ангелы вложили $550 тыс. в украинскую стриминговую рекламную сеть StreamHERO

Алгоритм сети интегрирует рекламу брендов в прямые трансляции стримеров
 

Стартап StreamHERO привлек инвестиции в рамках раунда pre-seed, лид-инвестором которого выступил фонд Adventures Lab. В раунде также приняли участие ангельские инвесторы Влад Панченко (сооснователь DMakret), Марат Кичиков (директор и управляющий партнер Bitfury Capital) и Александр Кохановский (основатель Natus Vincere, ESforce и DMarket).

В Adventures Lab отметили, что сервис позволяет запустить рекламную кампанию у сотен стримеров за минуты, не тратя времени на поиск, переговоры и другие процессы.

Для валидации кампаний и сбора статистики StreamHERO использует компьютерное зрение, собирает аналитику по рекламным кампаниям в личных кабинетах брендов.

Один из основателей сервиса – Александрс Заволокс имеет 20-летний опыт работы в игровой индустрии, включая работу в компании, которая производит питание для геймеров Runtime, организацию турниров Epicenter, и работу в видеохостинге Dailymotion. Другой сооснователь – Александр Буров ранее работал в Dreamteam. Третий сооснователь StreamHERO Никита Попов пришел в команду из нативной рекламной сети MGID.

Управляющий партнер Adventures Lab Андрей Криворчук считает, что StreamHero – это Google Adsense для игровых стримеров, который соединяет крупных рекламодателей с непрофессиональными стримерами, таким образом, развивая до сегодня никем не освоенный рынок в размере свыше $350 млн. в год.

Читайте также