Александр Слобоженко: Медиабаинг – это рискованно, но можно заработать большие деньги

Александр Слобоженко: Медиабаинг – это рискованно, но можно заработать большие деньги

Александр Слобоженко рассказал о перспективах арбитражного трафика

В Украине и мире с каждым днем все популярней становится такая разновидность онлайн-бизнеса, как арбитраж трафика. Об этом в интервью изданию «Обозреватель» рассказал основатель компании Traffic Devils Александр Слобоженко. 

Арбитраж трафика – это покупка и дальнейшая, более выгодная, перепродажа трафика. А в связи с тем, что коронавирус и война Украины против РФ заставили многих украинцев перейти на дистанционную работу, этот вид заработка стал довольно перспективным направлением. 

По словам Слобоженко, арбитраж – это рискованный бизнес. Он также требователен к анализу ситуации на рынке. Но если подходить к данному вопросу ответственно и обзавестись нужными знаниями, можно заработать большие деньги. 

«Медиабаинг – это, безусловно, маркетинг. Но в связи с тем, что эта ниша новая – знания о ней в институте вы не получите. Такая программа в вузах не появится еще как минимум несколько лет. Поэтому искать информацию придется самим», – объясняет бизнесмен. 

Он подчеркивает, что за последние годы в интернете скопилось достаточно много полезных данных на эту тему: конференции, паблики, форумы и чаты. Однако все это будет бесполезно, если бездумно следовать чьим-то советам. 

«Чтобы достичь успеха, надо находить решения самим. Необходимо все анализировать, продумывать и вовремя вносить коррективы. Никакие курсы не предоставят вам волшебные кнопки к потокам денег. Поэтому я рекомендую новичкам изучать теорию, ее фильтровать и пытаться применять на практике. Только после множества тестов и общения со специалистами вы сможете монетизировать свой опыт», – отмечает Слобоженко. 

При этом нет принципиальной разницы, как вы начнете работать в этой сфере – на фрилансе или в компании. Оба варианта имеют право на жизнь, однако легче все-таки второй. 

«Самый простой путь для новичка – работа в команде. Поскольку у компаний уже есть налаженные отношения с рекламодателями и отлажен рабочий процесс. А соло-специалисту надо быть своего рода «человеком-оркестром» и решать все вопросы самому. Именно поэтому в сфере арбитражного трафика лучше стремиться к командной работе», - подытожил основатель Traffic Devils.

Читайте также