Как сообщается на сайте DCH, производство будет комплексным - "проектирование-создание-выпуск". Трамвай должен быть лучше европейских моделей по цене и качеству. Через полтора-два года планируется начать серийное производство.
Гендиректор ХТЗ Андре Ковааль отметил, что на площадке предстоят ремонтные работы в большом объеме, но "это не проблема".
По информации DCH, инжиниринговое и консультационное сопровождение проекта будут осуществлять партнеры из Чехии. Другие подробности проекта пока не приводятся.
Директор управляющей компании "Экополис ХТЗ" Виталий Баранников, в свою очередь, заявил, что трамвайное производство станет первым резидентом индустриальной части бизнес-парка "Экополис ХТЗ" помимо самого Харьковского тракторного завода.
Ранее сообщалось, что двигатели для харьковского трамвая планируется заказывать у ГП Завод "Электротяжмаш".
Напомним, что бизнес-парк "Экополис ХТЗ" является долгосрочным инвестиционным проектом, создаваемый группой DCH бизнесмена Александра Ярославского на основе площадей Харьковского тракторного завода (ХТЗ), который станет якорным резидентом. Плановый объем инвестиций - $1 млрд. до 2033 года.