После завершения сделки Армавирский завод будет функционировать в качестве филиала Новозыбковского машиностроительного завода, который является частью "Рэйлтрансхолдинга". Об этом поделился гендиректор АЗТМ Олег Лучков и добавил, что в ближайшие три-четыре месяца весь персонал перейдет в новую компанию.
Закрытие сделки состоялось еще в феврале. Покупка профильного для "Рэйлтрансхолдинга" актива АЗТМ является частью стратегии "Рэйлтрансхолдинг", направленной на расширение своего присутствия на рынке вагоностроения. Стоимость сделки не афишируется.
Как рассказывает Олег Лучков, АЗТМ, который специализируется на крытых вагонах, железнодорожных платформах, автомобилевозах и полувагонах, имеющий мощность до 2500 вагонов в год, за весь прошлый год произвел всего 600 вагонов, большая часть из которых – в первые пять месяцев. Даже кризис 2008–2009 годов для предприятия не был таким тяжелым, когда были хоть какие-то продажи, а сейчас заказов практически нет. В прошлом году в сравнении с 2013 выручка завода снизилась в 7,2 раза.
По словам гендиректора АЗТМ, который принадлежит украинской группе "Азовмаш", юрлицо АЗТМ будет ликвидировано сразу после продажи имущественного комплекса. Это позволит расплатиться с 90% долгов.
"Рэйлтрансхолдинг", созданный в 2011 году, владеет собственным парком из 26128 вагонов. Под управлением холдинга находятся: НМЗ, Южно-Уральский машзавод (дробильное, доменное, плавильное и коксохимическое оборудование) и Брянское вагоноремонтные депо.