BlaBlaCar приобрел сервис по покупке автобусных билетов Busfor

BlaBlaCar приобрел сервис по покупке автобусных билетов Busfor

Стоимость сделки не разглашается

Карпулинговый сервис BlaBlaCar объявил о покупке крупнейшего сервиса по поиску и покупке автобусных билетов в Украине, странах Центральной и Восточной Европы. Сделку планируют закрыть до конца текущего года.

На сегодняшний день к платформе Busfor подключены более 7 тыс. перевозчиков, а ежемесячные продажи превышают 700 тыс. билетов.

Busfor был запущен в 2010 году, а в числе его основателей есть украинцы. Всего Busfor привлек $32,5 млн. инвестиций. Количество активных пользователей сервиса достигает 5 млн.

Для BlaBlaCar покупка Busfor позволит достичь цели – стать глобальным маркетплейсом для автодорожных поездок, объединив на одной платформе карпулинговые и автобусные предложения.

После завершения сделки бренд Busfor и сервисы продолжат работу. Предполагается, что пользователям BlaBlaCar представится возможность заказывать автобусные билеты через платформу BlaBlaCar. В свою очередь, партнерам Busfor станет доступной пассажирская аудитория BlaBlaCar.

Объединение BlaBlaCar и Busfor не повлечет за собой сокращения сотрудников или отказа от партнерств. Менеджмент тоже сохранит свои позиции, но уже в рамках общей структуры.

BlaBlaCar, основанный в 2006 году, оценивается в $1,6 млрд. В прошлом году компания приобрела французского автобусного оператора Ouibus и запустила сервис BlaBlaBus.

Читайте также