Днепровский производитель закусок купил плодоовощной комбинат в Херсоне

Днепровский производитель закусок купил плодоовощной комбинат в Херсоне

Компания Snack Production завершила покупку ООО "Плодоовощной комбинат "Херсон" при сопровождении инвестиционной компании Millstone&Co
 

По словам директора Millstone&Co в Украине Максима Шинкаренко, ПОК "Херсон" является одним из крупнейших частных плодоовощных комбинатов в Украине. Его среднегодовая выручка от реализации продукции - около 60 млн грн. Комбинат имеет налаженные каналы сбыта: дистрибуция (более 15 постоянных партнеров во всех регионах страны); торговые сети (для производства продукции под собственными торговыми марками). Он также экспортирует продукцию в 20 стран мира.

Финансовые детали сделки стороны не комментируют.

По данным Millstone&Co, производственные площади ПОК составляют 9,53 тыс. кв. м на территории 5,2 га. Комбинат может перерабатывать 300 тонн томатов в сутки, его мощности по стерилизации и фасовке томатной пасты - 3 тонны/час, разливу томатного сока в стеклотару – 3,5 тонны/час, производству соков и пюре - 4-5 тонн/сутки.

Указанная покупка производственных мощностей позволит Snack Production генерировать маржу в сегменте производства, лучше контролировать качество и сроки поставки продукции, а также гибко менять ее ассортимент.

В Millstone&Co подчеркивают, что сектор переработки и производства пищевых продуктов имеет растущий спрос не только со стороны потребителей, но и инвесторов, поэтому активы в данной отрасли будут все больше концентрироваться в руках профильных инвесторов.

По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, после покупки ПОК "Херсон" его конечным бенефициаром стала Лариса Омельченко, опосредовано владеющая активом через АО "Закрытый недиверсифицированный венчурный корпоративный инвестиционный фонд "Омелия Инвест".

Согласно данным Snack Production, группа занимается производством снеков под собственными торговыми марками и их дистрибуцией через сеть из 42 филиалов по Украине. Поставляет в оптовый и розничный сегменты ритейла и HoReCa продукцию под ТМ "Хуторок", "La Pasta perprimi", "Zeffir", "Морские", "Frumi", "Zubby", "EVO home", "SoHo", "Glint", "Zeffir baby".

Читайте также