По словам основателя Kodisoft, Дмитрия Костика, Чернышев вошел как инвестор и активный партнер, его должность в компании — Executive board member, т.е. он активно вовлечен в бизнес, а не эдвайзер.
Дмитрий также добавил, что Kodisoft важно иметь руки и голову Чернышева внутри команды, а Чернышову — понимать, что это не разовый консалтинг. Поэтому он купил акции с небольшой скидкой от рыночной цены с возможностью увеличения количества его акций при достижении заранее прописанного КПИ.
Помимо Чернышова, у Kodisoft есть еще два инвестора — партнер из Канады Temerty Foundation и Horizon Capital, которые зашли в компанию 2,5 года назад. В общей сложности у всех инвесторов, включая Петра Чернышова, чуть более 5% доли в Kodisoft. Остальные 95% без доли процента остаются за Костиком.
Сейчас компания хочет ускорить рост. Для этого Костик планирует привлечь нового инвестора, который вложит в Kodisoft $12 млн. Эти деньги нужны на расширение производства, в частности «умных столов», которые компания продает таким гигантам как Microsoft, Intel и другим корпорациям из списка Fortune 500. В Украине большинство клиентов — рестораны.
Именно с привлечением нового инвестора, среди прочего, Костику сейчас и помогает Чернышов. Он делает много интро для enterprise-компаний, поскольку у него значительная экспертиза в этом сегменте.
Большая цель Костика — вывести Kodisoft на IPO, но для этого компании необходимо преодолеть отметку в $2,5 млрд.