Финно-украинский сервис PromoRepublic привлек $1,5 млн. инвестиций

Финно-украинский сервис PromoRepublic привлек $1,5 млн. инвестиций

Стартап работает над сервисом, который помогает малому, среднему бизнесу и маркетологам создавать контент для социальный сетей
 

Как сообщило издание Forbes, стартап PromoRepublic также нанял в команду бывшего вице-президента Hootsuite Стива Джонсона

По словам сооснователя стартапа, Максима Печерского, инвестиции будут направлены на R&D Enterprise продукта и усиление отдела маркетинга и продаж в США. У компании открыто 12 вакансий, в том числе в Украине.

Лид-инвестором раунда стал фонд с самым крупным венчурным портфолио в Финляндии – Innovestor. Кроме него в раунде приняли участие Финский Государственный фонд Business Finland,  Genesis Investments, а еще группа бизнес-ангелов: Андрес Михаловиц, Пол Мелин и  Мурат Абдрахманов.

PromoRepublic  работает над созданием инструментов маркетинга в социальных сетях для многопрофильных брендов, помогая им поддерживать последовательную идентичность и сообщения во всех своих франшизах. 

Стартап монетизируется за счет подписочной модели с ежемесячной оплатой за пользование услугами сервиса.

Штаб-квартира компании находится в Хельсинки, а офис разработки — в Киеве. Как сообщил Максим Печерский, в команде стартапа сейчас 50 человек, 40 из которых в Украине, а остальные в Финляндии, Англии и Америке.

Читайте также