Проект Urbanara — это онлайн-сервис по продаже домашнего текстиля и аксессуаров для дома. Как пояснила директор фонда Виктория Тигипко, инвесторов привлекла способность проекта к масштабированию бизнеса в течение очень сжатого времени (на рынках Германии, Австрии и Великобритании). По ее словам, украинские поставщики также смогут работать с проектом.
Как отметил исполнительный директор проекта Бенджамин Эссер, клиенты из России и Украины смогут заказывать продукты уже в ближайшие 2-3 месяца, а в начале следующего года запустится русскоязычная версия сайта.
Проект стартовал в феврале 2011 года в Германии и Австрии. На сегодня у проекта более 800 лотов товаров, полученных из 20 стран мира. За первый год деятельности сервис обработал более 10 тыс. заказов. Услуги сервиса доступны в Германии, Австрии и Великобритании, также планируется расширение на другие европейские страны.
Напомним, ранее фонд вложил средства в размере $1,2 млн в стартап InBed.me — веб-сайт, позволяющий бронировать жилье на время путешествия, в проект Tailored (онлайн-платформа шоппинга для невест), а также — в Mile High Organics — американскую e-commerce компанию по доставке органических продуктов без ГМО в офисы и частным клиентам.