Компания Tatari купила SSP-платформу TheViewPoint с украинскими офисами

Компания Tatari купила SSP-платформу TheViewPoint с украинскими офисами

Американская платформа аналитики и покупки рекламы на аналоговом и стриминговом телевидении анонсировала сделку по приобретению компании по монетизации каналов на Connected TV

Стороны сделки уверены, что объединение технологий обеих компаний будет способствовать более выгодному взаимодействию для рекламодателей и паблишеров (издателей): детализированные данные со стороны паблишеров позволят брендам эффективнее оценивать эффективность рекламы, что, в свою очередь, позволит выбирать более выгодные места для показов и повысит спрос на рекламу для паблишеров.

По словам гендиректора Tatari Филиппа Ингельбрехта, эффективный механизм взаимодействия крайне необходим, и в компании уверены, что смогут создать такой в ​​ближайшее время благодаря экономическим выгодам, которые технология компании принесет как паблишерам, так и рекламодателям.

Генеральный директор и основательница TheViewPoint Татьяна Середюк, в свою очередь, добавила, что TheViewPoint была создана для улучшения позиций CTV издателей в digital среде и помогает повысить результаты монетизации за счет рекламы. Это соглашение подтверждает значительные достижения усилий компаний, а объединение технологий Tatari и TheViewPoint будет способствовать важным и крайне необходимым сдвигам индустрии CTV в целом.

Tatari работает с такими брендами, как Made In, Daily Harvest, Calm и Ibotta. Business Insider признал Tatari одной из самых популярных ad-tech компаний 2021 года. Tatari имеет штаб-квартиру в Сан-Франциско с дополнительными офисами в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке.

Основанная в 2019 году, компания TheViewPoint сокращает разрыв между покупателями и продавцами медиа, предлагая издателям SSP-платформу, рекламный сервер и индивидуальные инструменты, ориентированные на рынок CTV. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, а офисы – в Израиле и Украине.

Читайте также