Нет перевода для этой страницы
Контакты
Компания Prom.ua приобрела украинский стартап «Метнись кабанчиком»

Компания Prom.ua приобрела украинский стартап «Метнись кабанчиком»

Сделка обсуждалась еще осенью прошлого года, но закрыта была только сейчас

Сегодня компания Prom.ua сообщила о приобретении украинского стартапа «Метнись кабанчиком». Согласно сделке, Prom.ua приобретает все активы интернет-сервиса – команду, интеллектуальную собственность и базу пользователей,  но не само юридическое лицо. Работа сервиса останется без изменений, как и торговая марка. Николай Палиенко, основатель и руководитель Prom.ua, не раскрывает подробности сделки, однако известно, что на данный момент годовой оборот «Метнись Кабанчиком» превысил 3 млн. гривен.

Пользователи сервиса могут разместить на сайте объявление о работе и найти исполнителей для всевозможных задач: от курьерской доставки до ремонтных работ. Сервис работает 2,5 года, за это время его услугами воспользовались более 15 тыс. пользователей. Ежемесячно на площадке размещается около 3000 заданий в 90 различных категориях.

Переговоры о приобретении стартапа начались еще осенью, однако закрытие сделки прошло на прошлой неделе. Команда «Метнись кабанчиком» теперь будет работать в киевском офисе Prom.ua. В 2014 году украинский проект привлек $60 тыс. ангельских инвестиций. ДО этого получил $20 тыс. от инкубатора EastLabs за 15% компании. На сегодняшний день на сайте зарегистрировано около 30 тыс. исполнителей, для нескольких сотен их них это основной источник дохода. Сервис монетизируется за счет комиссии – от 10% до 2% в зависимости от бюджета задания.

По словам Николая Палия, решение о покупке «Кабанчика» было принято на фоне кризисного состояния рынка. Через слияние компания хочет расширить спектр предоставляемых услуг и свое влияние на рынке. База пользователей «Метнись Кабанчиком» похожа на клиентов торговой площадки Prom.ua, что позволит клиентам обеих компаний получить выгоды.

Роман Киригетов, СЕО «Метнись кабанчиком», считает, что интеграция с Prom.ua позволит наладить в Украине сферу услуг. У команды стартапа большой опыт в развитии проекта на этом рынке, но не хватает ресурсов. Опыт и возможности большой компании, как Prom.ua, позволит обеим сторонам сделки получить большие выгоды и усилить свои позиции. К тому же, отмечает Р. Киригетов, аудитории обеих компаний пересекаются – это представители малого и среднего бизнеса, люди, которые привыкли продавать и покупать в интернете.

Также Роман Киригетов отметил, что ресурсы Prom.ua позволят сервису «Метнись кабанчиком» масштабироваться в разы быстрее и очень скоро выйти на рынок других стран СНГ. Пока что сервис представлен в трех крупнейших городах Украины – Киеве, Харькове и Днепропетровске.

Читайте также