Компания Prom.ua приобрела украинский стартап «Метнись кабанчиком»

Компания Prom.ua приобрела украинский стартап «Метнись кабанчиком»

Сделка обсуждалась еще осенью прошлого года, но закрыта была только сейчас

Сегодня компания Prom.ua сообщила о приобретении украинского стартапа «Метнись кабанчиком». Согласно сделке, Prom.ua приобретает все активы интернет-сервиса – команду, интеллектуальную собственность и базу пользователей,  но не само юридическое лицо. Работа сервиса останется без изменений, как и торговая марка. Николай Палиенко, основатель и руководитель Prom.ua, не раскрывает подробности сделки, однако известно, что на данный момент годовой оборот «Метнись Кабанчиком» превысил 3 млн. гривен.

Пользователи сервиса могут разместить на сайте объявление о работе и найти исполнителей для всевозможных задач: от курьерской доставки до ремонтных работ. Сервис работает 2,5 года, за это время его услугами воспользовались более 15 тыс. пользователей. Ежемесячно на площадке размещается около 3000 заданий в 90 различных категориях.

Переговоры о приобретении стартапа начались еще осенью, однако закрытие сделки прошло на прошлой неделе. Команда «Метнись кабанчиком» теперь будет работать в киевском офисе Prom.ua. В 2014 году украинский проект привлек $60 тыс. ангельских инвестиций. ДО этого получил $20 тыс. от инкубатора EastLabs за 15% компании. На сегодняшний день на сайте зарегистрировано около 30 тыс. исполнителей, для нескольких сотен их них это основной источник дохода. Сервис монетизируется за счет комиссии – от 10% до 2% в зависимости от бюджета задания.

По словам Николая Палия, решение о покупке «Кабанчика» было принято на фоне кризисного состояния рынка. Через слияние компания хочет расширить спектр предоставляемых услуг и свое влияние на рынке. База пользователей «Метнись Кабанчиком» похожа на клиентов торговой площадки Prom.ua, что позволит клиентам обеих компаний получить выгоды.

Роман Киригетов, СЕО «Метнись кабанчиком», считает, что интеграция с Prom.ua позволит наладить в Украине сферу услуг. У команды стартапа большой опыт в развитии проекта на этом рынке, но не хватает ресурсов. Опыт и возможности большой компании, как Prom.ua, позволит обеим сторонам сделки получить большие выгоды и усилить свои позиции. К тому же, отмечает Р. Киригетов, аудитории обеих компаний пересекаются – это представители малого и среднего бизнеса, люди, которые привыкли продавать и покупать в интернете.

Также Роман Киригетов отметил, что ресурсы Prom.ua позволят сервису «Метнись кабанчиком» масштабироваться в разы быстрее и очень скоро выйти на рынок других стран СНГ. Пока что сервис представлен в трех крупнейших городах Украины – Киеве, Харькове и Днепропетровске.

Читайте также