LinkedIn купила стартап Glint, измеряющий уровень счастья сотрудников

LinkedIn купила стартап Glint, измеряющий уровень счастья сотрудников

Сумма сделки составляет не менее $400 млн

Команда стартапа Glint занимается разработкой программного обеспечения, благодаря которому менеджеры по персоналу могут оценить реальное отношение сотрудников компании к своим работодателям.

В проекте задействованы почти 200 человек. Клиентами Glint среди прочих являются «дочка» Alphabet компания Waymo, Dish Network и United Airlines.

Официально стороны не объявляли финансовых условий сделки, но по информации источников CNBC, ее стоимость колеблется между $400 млн. и $500 млн.

Компания LinkedIn, созданная в 2002 году Ридом Хоффманом. LinkedIn предоставляет возможность зарегистрированным пользователям создавать и поддерживать список деловых контактов. Контакты могут быть приглашены как из сайта, так и извне, однако LinkedIn требует предварительного знакомства с контактами. В случае, когда пользователь не имеет прямой связи с контактом, он может быть представленным через другой контакт.

В 2016 году LinkedIn была продана компании Microsoft за $26,2 млрд.

Приобретение Glint стало крупнейшей сделкой LinkedIn после поглощения Microsoft.

Читайте также