Метро на Троещину будет строиться по схеме государственно-частного партнерства, - Попов

Метро на Троещину будет строиться по схеме государственно-частного партнерства, - Попов

×
387

Метро на Троещину будет строиться по схеме государственно-частного партнерства, - Попов

  • Четвертая ветка киевского метрополитена, которая обеспечит подземным сообщением самый большой жилой массив столицы - Троещину, будет строиться по схеме государственно-частного партнерства. Распоряжение о включении данного проекта в перечень объектов, которые нуждаются в привлечении инвестиций, подписал председатель Киевской городской государственной администрации (КГГА) Александр Попов, передает пресс-служба КГГА

"Это будет прецедент финансирования такого масштабного инфраструктурного проекта с привлечением инвестора не только для Киева, но и для Украины вообще. Строить четвертую ветку метро мы будем по схеме государственно-частного партнерства - в ближайшее время состоится конкурс, и уже в этом году мы сможем приступить к реализации проекта", - сообщил Попов.
По его словам, заказчиком подготовительных работ по реализации проекта станет коммунальное предприятие "Киевсистемоменеджмент". А к непосредственному строительству четвертой ветки подземки активно приобщаются именно столичные предприятия - как производители стройматериалов, так и подрядные организации.
"Строительство такого масштабного инфраструктурного объекта не только существенно улучшит транспортную ситуацию в нашем городе, но и обязательно станет мощным толчком для развития экономики столицы. Вероятно инвестор, который присоединится к реализации проекта, будет иностранным, однако строить постараемся максимально собственными силами, отдавая предпочтение самым качественным стройматериалам и услугам именно киевских предприятий", - заверил Попов.
Председатель КГГА также отметил, что проекты участков Подольско-Выгуровской линии метрополитена от станции "Глыбочицкая" до станции "Радужная" с ответвлением в сторону жилого массива Выгуровщина-Троещина, а также строительство I очереди Левобережной линии метрополитена Троещина-Осокорки от ул. Милославская до станции метро "Левобережная" с электродепо "Троещина" уже разработаны и утверждены сессией Киевсовета. Сейчас ведутся проектные и подготовительные работы.
Напомним, ранее заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко сообщил, что в проекте бюджета города Киева на 2012 г. предусмотрено, что город получит субвенцию на функцию столицы в 1 млрд грн, в том числе на строительство метрополитена до жилого массива Троещина.

РБК

Комментарии

comments powered by Disqus

Разместить рекламу

Задать вопрос

×