Индийский онлайн-магазин Udaan привлек $340 млн в преддверии IPO

Индийский онлайн-магазин Udaan привлек $340 млн в преддверии IPO

Стартап инвестирует средства в цепочку поставок и партнерство с поставщиками

 Индийская фирма электронной коммерции Udaan привлекла $340 млн для укрепления своей цепочки поставок и расширения партнерских отношений с поставщиками в преддверии дебюта на фондовом рынке, запланированного на 2025 год.

Раунд серии E был проведен за счет сочетания нового капитала и конвертации долга, говорится в заявлении бангалорской компании в четверг. Раунд возглавили M&G Plc и существующие инвесторы, включая Lightspeed Venture Partners.

Вайбхав Гупта, соучредитель и главный исполнительный директор Udaan: «Это позволит нам продолжать путь к росту и прибыльности, что позволит нам быть готовыми к выходу на публичный рынок в ближайшие 12–18 месяцев».

Udaan, который конкурирует с Reliance Industries Ltd. и Walmart Inc. Flipkart помогает мелким торговцам найти свои товары, управляет онлайн-торговой площадкой и логистическими сетями, которые помогают семейным магазинам развиваться быстрее.

Стартап планирует провести первичное публичное размещение акций в 2025 году, хотя пока еще не решено, будет ли он делать это в Индии или за рубежом.

Udaan была основана в 2016 году тремя инженерами, ранее работавшими в Flipkart. Трио вместе управляло компанией до тех пор, пока Гупта, один из основателей, не занял пост генерального директора в 2021 году. Два других основателя — Амод Мальвия и Суджит Кумар — являются членами совета директоров.

Читайте также