По словам СЕО, соучредителя и основного акционера стартапа Карена Чифталаряна, инвестиции планируют потратить на продвижение сервиса на существующих рынках и дальнейшее развитие продукта. В частности, разработку и запуск метавселенной для артистов на платформе.
Карен Чифталарян запустил вместе с партнерами стартап Show4me в 2015 году. По словам Чифталаряна, в сумме с вложениями фаундеров на счету стартапа уже около $30 млн. инвестиций.
Show4me позиционирует себя как музыкальная социальная сеть для взаимодействия между поклонниками и музыкантами. Музыканты создают собственные артист-клубы на базе платформы, где они могут управлять онлайн-составляющей своего бизнеса, делать онлайн-стримы, продавать билеты, распространять мерч и, конечно же, публиковать эксклюзивный контент — треки, альбомы и многое другое.
Show4me имеет уникальную бизнес-модель — любая подписка на артист-клуб стоит фиксированный $1 в год. Компания владеет 15% от него, а остальное получает артист. Таким образом, музыканты могут монетизировать свою фан-базу гораздо эффективнее, чем в Facebook, Instagram и других социальных сетях.
На сегодняшний день на платформе зарегистрировано более 30 тыс. музыкантов.
Сервис доступен в 198 странах, Украины пока нет в списке. Show4me планирует запуститься на украинском рынке в первом квартале 2022 года. Основными рынками стартапов являются США (50% бизнеса) и ЕС (30%), на остальные рынки приходится не более 20%.
В настоящее время стартап не является прибыльным, но, по словам Чифталаряна, он может достичь самоокупаемости к концу 2022 года.
Сегодня Show4me насчитывает более 70 сотрудников. Офисы расположены в Берлине и Лондоне. В настоящее время в Украине представительства нет.