На новые магазины "Ева" в Киеве выделят $2 млн

На новые магазины "Ева" в Киеве выделят $2 млн

Инвестиции ООО "РУШ" (Днепропетровск), владеющее сетью парфюмерно-косметических магазинов "Ева", в открытие нескольких магазинов в Киеве до конца 2011 года составят $2 млн, сообщается в ...

 Как отмечает цитируемая пресс-службой операционный директор компании "РУШ" Ольга Шевченко, главными направлениями финансирования являются расширение сети в регионе и маркетинговая поддержка бренда в столице.

"Часть магазинов уже открыта. В каждый из них вкладывается сумма порядка $80 тыс. Кроме того, ряд новых объектов находится в стадии подготовки. С ними ведется активная работа, и мы планируем открыть в Киеве до конца 2011 года 25 магазинов "Ева", - сказала О.Шевченко.

По данным ритейлера, значительная часть ресурсов компании "РУШ" в рамках развития магазинов "Ева" в Киеве будет направлена на маркетинговую поддержку. По словам О.Шевченко, узнаваемость "Ева" как бренда в столице только формируется и для закрепления позиций около 70% всего маркетингового бюджета направляются на развитие сети в киевском регионе.

Кроме того, в дополнительных маркетинговых ресурсах нуждается и столичная специфика потребления. Как отмечает директор киевского филиала компании "РУШ" Натальи Штыка, структура спроса в Киеве отличается от региональной.

"Киевляне - более избирательны, они готовы платить больше, но при этом и требования к продукции у них выше. Поэтому в такие ключевые группы, как декоративная косметика, парфюмерия, средства по уходу за кожей мы включаем дополнительные позиции, что позволяет представить оптимальный для потребителей ассортимент", – рассказывает Н.Штыка.

В то же время в "РУШ" считают Киев одним из наиболее перспективных регионов. Так, за январь-июнь 2011 года продажи столичных магазинов "Ева" выросли до 95,3 млн грн в денежном выражении, что в 1,7 раза выше аналогичного периода 2010 года.

По состоянию на июль 2011 года сеть "Ева" объединяла 136 магазинов, расположенных в шести регионах Украины. В Киеве к настоящему времени открыто 26 торговых точек.

Общая торговая площадь сети составляет порядка 30 тыс. кв. м.

В планах ритейлера на 2012 год - открыть в столице еще 40 новых магазинов.

По оценкам компании, ее доля на украинском рынке ритейла формата "дрогери" сейчас составляет 23%.

Компаньйон

Читайте также