Чаще всего, можно увидеть франшизы общепитов (фастфуды, кофейни, пекарни, рестораны), ломбарды, туристические агентства, сетевые магазины (супермаркеты, одежда), аптеки и многие другие виды деятельности.
Не так давно, на украинском рынке франчайзинга появилось новое предложение — франшиза страховой компании. Подобная новинка привлекла большое внимание участников рынка франшиз.
Мы являемся новаторами этого направления. Национальная страховая группа «Обериг» работает с 2014 года и развивается очень нестандартно, бизнес-модель «Оберига» имеет существенные отличия от других страховщиков.
Франчайзинговое предложение «Оберига» доступно уже более года. За это время, сеть компании пополнилась офисами в Киеве, Днепре, Кривом Роге и Белой Церкве, в планах Компании на ближайшие полгода открытие 20 новых точек, а стратегической целью намечена сеть из 100 франчайзиновых подразделений по всей Украине до 2022 года.
Страховой рынок всегда был очень закрытым, но "Обериг", как молодой и очень амбициозный украинский страховщик ломаем эти устаревшие стереотипы. Создание своей страховой компании в отличии от покупки франшизы процесс довольно длительный и сложный. Собственник страховщика должен владеть капиталом минимум 1 миллион евро, необходимо получить лицензии, попасть в госреестр финучреждений и набрать минимально требуемый квалифицированный штат с опытом работы в страховании и профильным образованием.
Страховая группа “Обериг” уже является лицензированной универсальной страховой компанией, Компания имеет 30 бессрочных лицензий на обязательные и добровольные виды страхования. Деятельность компании полностью соответствует всем требованиям законодательства. Гордостью “Оберига” является уникальная IT-инфраструктура, благодаря которой большинство бизнес-процессов автоматизированы или выведены в онлайн. Активы Компании состоянием на 30.09.2020г. превысили 115 миллионов гривен. Ежегодные темпы прироста страховых платежей в Компании выше среднерыночных в 2-3 раза.
Главная задача франчайзи страховой группы «Обериг» — это привлечение клиентов и продажа им страховых продуктов. Компания берет на себя бухгалтерское, регуляторное, юридическое и страховое сопровождение. Даже, если у клиента франчайзи происходит страховой случай, то этим будет заниматься профессиональный контакт-центр и собственная служба урегулирования убытков. Количество аварийных комиссаров превышает 150 человек.
Франчайзи получает от Компании готовое решение для старта и такие бизнес-инструменты:
● обучение самого франчайзи и его персонала
● поддержка и консультации на всех этапах
● система для осуществления продаж и их учета
● собственный онлайн-магазин по продаже страховок в Интернете
● CRM-система для учета клиентов и повышения эффективности продаж
● подключение к корпоративной облачной телефонии (статистика звонков, запись разговоров, контроль за пропущенными звонками)
● рекламное продвижение во всех медиа-ресурсах Компании
● промо-продукция для привлечения клиентов
Как же франчайзи смогут заработать купив франшизу страховщика? — Доходы франчайзи формируются так:
● продажи интернет-магазина
● входящий поток клиентов в офис
● централизованные заявки по региону
● продажи подсети (франчайзи может создавать свою агентскую и партнерскую сети)
● кросс-продажи существующим клиентам
● пролонгация договоров на следующие периоды.