Стартап Dorian с украинским СЕО привлек $2 млн

Стартап Dorian с украинским СЕО привлек $2 млн

Компания из Сан-Франциско планирует развивать свое мобильное приложение для интерактивных историй, аналогичных сериалу «Черное зеркало»

Разработчики приложения подчерпнули идею из интерактивных историй вроде недавнего продолжения «Черного зеркала», фильма под названием «Брандашмыг». В этом фильме у зрителей есть возможность влиять на развитие сюжета.

Среди инвесторов стартапа фонд March Capital Partners, который фокусируется на геймдеве, лондонский London Venture Partners (LVP) и другие. В стартапе отмечают, что направят привлеченные средства на разработку приложения, ориентированного, прежде всего, на миллениалов и женскую аудиторию поколения Z (дети, родившиеся после 2000 года). 

По словам соосновательницы CEO проекта Юлии Палатовской, в компании опасаются, что молодым женщинам уже надоели истории в стиле Золушки, которые все еще доминируют в контенте для женщин. В то же время Dorian даст игрокам возможность контролировать сюжет и общаться с людьми со схожими взглядами.

Читайте также